Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Прицепи свою повозку к мечте!" - Хочешь узнать, как стать богатым?

Irina-Janna Lundte Ученик (97), закрыт 3 года назад
Спроси меня.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4579779) 3 года назад


Определите для себя критерии богатства. Денег всегда будет мало, сколько бы Вы не получали, какие бы сбережения не имели, однако нужно всё же определиться с чёткими цифрами богатства. Они Вам помогут понимать насколько Вы подошли к своей цели, и какие попытки стоит предпринимать.

«Хочу стать богатым!» - фраза, о которой стоит забыть раз и навсегда. Дело в том, что это не цель, это мечта, которая навсегда так и останется мечтой, если её не сформулировать правильно. Пример правильной цели: «Мне нужно заработать до 1 июня следующего года 20 000 долларов США!». После чего сформируйте план своих действий, ответив на вопрос: «Что я смогу сделать, дабы заработать эти деньги?». Если разумного и реального ответа не находите – измените желаемую сумму денег или сроки. Цель должна иметь временные границы, чёткие требования, и реальные способы реализации.

Ваши цели – это Ваши секреты! Перестаньте всем рассказывать о своих целях в жизни или бизнесе. Поймите простую суть: богатым и успешным людям Ваши цели безразличны и совершенно не интересны, а для бедных - это лишний повод поставить Вам «палку в колёса», из-за чувства зависти и собственной необразованности, попытаться разубедить Вас в правильности принятия тех или иных действий на пути к цели, и, в конце концов, помешать достигнуть их и т. д. Чем меньше другие будут знать о Ваших планах, тем лучше будет для Вас.

Остальные ответы
Ксю Профи (591) 12 лет назад
да. а у вас есть реальное предложение? я заинтересована.