Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К Н.Г на авах где не было фото были снеговики, к сегодняшнему дню Ангела...Как думаете что будет к 23фев. и к 8 марта?))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
23.02 - твой.. . МЕЧ)
8.03. - цветы.. . НАВЕРНОЕ)
Остальные ответы
Владимир Лазурин Мастер (1150) 12 лет назад
на 23 будет фалос такой большой (как мой хер) а на 8 надувная вагина)))
АйгульМастер (1032) 12 лет назад
млин, с утра об одном и том же!
Необыкновенная Просветленный (22799) 12 лет назад
к 23 -му будет дядька с автоматом, а к 8 марта - цветочки или одна розочка
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381558) 12 лет назад
Про дядьку с автоматом мне понравилось....)))))))))))))))) Улыбаюсь)))))))))))))))))))))