Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте) Погадайте пожалуйста на отношения между нами в феврале?)

Имя Фамилия Ученик (7), закрыт 1 месяц назад
Буду благодарна если посмотрите что ждёт в наших отношениях в феврале..
Спасибо
Маргарита
Дмитрий
Лучший ответ
Gerda Просветленный (28476) 1 месяц назад
Будете ключики друг к другу подбирать... не скучно будет
Отношения дружественные, хорошие... не торопите события
eoekekek ekekelУченик (100) 1 месяц назад
Здравствуйте, очень прошу вас, посмотрите вопрос. Буду благодарна! https://otvet.mail.ru/question/223555999
Остальные ответы
Артем сипаев Мастер (1607) 1 месяц назад
Прям тут отвечать можно?
☽ ☾ moon`s flower☽ ☾Мыслитель (9360) 1 месяц назад
Классный актер, Джулиан Сендз
Артем сипаев Мастер (1607) ☽ ☾ a flower made of ice ☽ ☾, Спасибо
Любитель Сказок Гуру (2984) 1 месяц назад
То есть вы на полном серьёзе полагаете, что какие то посторонние люди вам сейчас серьёзно и главное правильно погадают на отношения в феврале ? )))
Вы бы хоть там для виду даты свои написали и фото кинули.))) А то вдруг экстрасенсы перепутают и потеряются в астрале в поисках Маргариты и Дмитрия, ведь много пар может быть с такими именами.
А если серьёзно, а вдруг напишут вам к примеру что все плохо и ждёт вас горе, неудача, печаль и уныние, расставание так что теперь с человеком расставаться что ли.
Живите сегодняшним днём и ориентируйтесь по своим чувствам и ситуациям.
Asiya_tarot Мудрец (15019) 1 месяц назад
Дмитрий к вам тянется. Есть страсть и чувства. Но человек любит свободу действий, и в целом свободу. Это есть камень предкновения в ваших отношениях
Виктория Ковалевская Просветленный (28482) 1 месяц назад
Флирт, переживания, много эмоций, переписка .