Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вредит ли Creatine Monohydrate почкам?

Myrlokei Знаток (294), закрыт 1 месяц назад
Много статей прочитал, что Кератин не вредит почкам совсем, и на каком та сайте читал, что кератин нельзя пить если почки не здоровы (но если он не вредит то какая разница что с почками). Вот у меня одна почка в полном порядке, а вторая сморщенная. Можно ли мне его пить?
Лучший ответ
алекс Искусственный Интеллект (557708) 1 месяц назад
Creatine не вредит. кератин-белок для укрепления волос-х. з! керосин точно вредит
Остальные ответы
имя фамилия Просветленный (22944) 1 месяц назад
Нет, у креатина нет противопоказаний. Я его херачу годами больше 10 лет.
Голионов Алексей Мыслитель (8320) 1 месяц назад
Сморщенная называется изюм. Исследование показали безопасность креатина
MyrlokeiЗнаток (294) 1 месяц назад
Ну так что?
Виктор Мохин Просветленный (34771) 1 месяц назад
Я рекомендую все природное использовать.
grizzlybear Ученик (133) 1 месяц назад
Можно, но в МАЛЫХ дозах.
MyrlokeiЗнаток (294) 1 месяц назад
5 грамм?
Вера Петровна Искусственный Интеллект (109640) 1 месяц назад
Ты не читал высказывания одного из основателей медицины. Яд или лекарство зависит только от дозы.
ГТО Высший разум (120625) 1 месяц назад
Лучше обойтись без Creatine Monohydrate