Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет если сделать разрядник из сверхпроводящих электродов?

Эфир Гуру (3104), закрыт 1 месяц назад
Это такие электроды в нутри полые и заполнены гелием
Дополнен 1 месяц назад
Я их сам придумал
Лучший ответ
Миша Чайкин Просветленный (31925) 1 месяц назад
все будет
ЭфирГуру (3104) 1 месяц назад
Что всё?
Миша Чайкин Просветленный (31925) Эфир, а что хочеш
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (404422) 1 месяц назад
И кто мешает их сделать? Ты же сам их придумал.
Lightsaber Гуру (4511) 1 месяц назад
это сверхрезистивные электроды.
Профессор Куропатов Просветленный (42999) 1 месяц назад
Сделай канешна, тока трития добавь. Палучешь гатовый термаяд.