
Добрый вечер) Не утомились еще Валентина отмечать?)))

Иван Кузин Просветленный (44359), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
...Не праздную я день Святого Валентина
Мне праздник иностранный по.. уй. Надерусь
В деваху надувную из тугой резины-
Надую трезвым, но в гавнищще пьяным ткнусь. .
Иван КузинПросветленный (44359) 12 лет назад
я вас обожаю))))))))))))))) спасибо
нафиса Гений (76616) ...как приятно такое прочитать...,я рада....
Остальные ответы
роберто отьебучо Мыслитель (5686) 12 лет назад
куй пока стоит будем воевать !
Валера Трошков Мыслитель (6487) 12 лет назад
Хорошее дело не утомляет.
Валера ТрошковМыслитель (6487) 12 лет назад
Нам бы ночь простоять, да день продержаться!
Svetik M* Оракул (52848) 12 лет назад
Нет, все ждем его, а он не приходит!
Владимир Лазурин Мастер (1150) 12 лет назад
правильно сказано, пока стоит и есть что налить - будем праздновать!
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162730) 12 лет назад
))) А я униатские и католические праздники и не отмечаю.... особенно Валентина.. . по истории заядлого и убеждённого гомосексуалиста ((((( У нас свои достойные ХРИСТИАНСКИЕ праздники есть которые славят любовь, влюблённых и семью))))))