Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вакуум усиливает магнитное поле?

Эфир Гуру (3104), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Миша Чайкин Просветленный (31925) 1 месяц назад
конечно
ЭфирГуру (3104) 1 месяц назад
Почему?
Эфир, нашел кого слушать, это флудер, в каждой теме затычка.
Остальные ответы
Ну лан, уговорили, вот Вам аватарка Гуру (3519) 1 месяц назад
А ещё зарплату.
Федор ВертеевМудрец (19778) 1 месяц назад
а зарплата вообще подчиняется законам физики?
Ну лан, уговорили, вот Вам аватарка Гуру (3519) Федор Вертеев, Не знаю. Чтобы узнать, придется построить большой гудронный ускоритель элементарных зарплат.
Тега Просветленный (32839) 1 месяц назад
Фарадей отдыхает. Завтра приходи.
®™ Оракул (75404) 1 месяц назад
Гуглим: магнитная проницаемость
Мореход Искусственный Интеллект (404422) 1 месяц назад
Усиливает если в вакуум гвоздей насыпать
ПЕРЕЦ Гуру (3116) 1 месяц назад
нет, магнитное поле усиливают ампер-витки и сердечник!
Игорь Табакаев Гуру (2732) 1 месяц назад
Вот представь у тебя сердечник из феррита, ну и чего кого он усиливает если вокруг ничего нет? Он меняет форму магнитного пространства, если такое пространство охватит этот сердечник. Вакуум, грубо говоря, это межзвёздное пространство, свойства вакуума, это свойства звёзд, можно обсудить в этой связи тему - как усиливают звёзды магнитное поле в межзвёздном пространстве? Во крутой будет вопрос.
Алексей С))) Мыслитель (9286) 1 месяц назад
Лечу я в космос, где Земля?! Сердечник бьётся об штана
Высокий Просветленный (47786) 1 месяц назад
Нет, только разряжает атмосферу.