
Вщрослые вот скажите .а вы влюбились )

Галчонок Искусственный Интеллект (403611), закрыт 1 месяц назад
До секса или после секса?)) Ну любовь вам когда пришла)
Дополнен 1 месяц назад
Ну ошибочка вышла )) Взрослые
Лучший ответ
Наталинда Искусственный Интеллект (301522) 1 месяц назад
А мне вщрослые больше нравится...)
Конечно же до, а после ещё сильнее.
Чёрный ИмамОракул (90852) 1 месяц назад
У тебя что, только один секс в жизни был?
Однако-о-о-о...
Остальные ответы
Карбафос Просветленный (46975) 1 месяц назад
Ой! Скока я влюблялся за свою жиСь!!! А секса так и не всиретил :( Наверное, он отдельно от Любви живёт.
Лунный кот Оракул (64162) 1 месяц назад
Как она раздевалась чуть не умер а как прикоснулся кончил, какая любовь))
OSDF Мудрец (10116) 1 месяц назад
давно в 1996 я полюбил одну даму... и ничем это не закончилось ...теперь с Алисой сплю Серой
Maks Оракул (76329) 1 месяц назад
Только после ЗАГСа пришлось полюбить а то не дала бы))))))
The same as me Мыслитель (7733) 1 месяц назад
влюбляюсь ДО, а потом два варианта - любо влюбляюсь больше, либо разлюбляюсь)))
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (212165) 1 месяц назад
Пыльный мешок был до, когда гонишь её из головы, а она не уходит....
Чёрный Имам Оракул (90852) 1 месяц назад
Я Родину люблю. После того как она меня поимела. Неоднократно. В извращённой форме.
Стокгольмский синдром.
Другой.. Просветленный (38037) 1 месяц назад
Влюбляются обычно до, а вот после часто любовь проходит)))
˜”*°★Хорошая Девачка★°*”˜ Оракул (83631) 1 месяц назад
Я в душу влюбилась, а она оказалась гнилой...
RodrigoОракул (82257) 1 месяц назад
Как жалько
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (109245) 1 месяц назад
Я уже сомневаюсь.. любила ли я вобще
Rodrigo Оракул (82257) 1 месяц назад
Галчонок если ошибочка выходит то в течении 25 минут можно отредактировать слово или предложение.
ГалчонокИскусственный Интеллект (403611) 1 месяц назад
Эх знаю но увы не работала редакция )
Хирург Оракул (86230) 1 месяц назад
Прям во время и пришла !!)
Amazing Black Cat ® Оракул (92951) 1 месяц назад
Как вошёл ))) Как вошёл и почувствовал, что реально целка ツ А что?