Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стер краску с обоев

qweqwe qeq Ученик (153), закрыт 4 недели назад
После поклейки темных обоев остались следы от клея на местах стыка, что выглядит крайне некрасиво. Решил попробовать удалить пятна влажной салфеткой. На первых двух сработало и обои стали выглядеть презентабельно, а на третьем пятне краска просто осталась на салфетке и пятно теперь ещё светлее. Как можно исправить такую проблему, и чем впредь убирать эти пятна?
Лучший ответ
Натали Мудрец (15461) 1 месяц назад
Может картиной закрыть пятно ...
или купить краски для художников, там маленькие тюбики
Остальные ответы
Radriges Soft Мастер (2285) 1 месяц назад
Берёшь водоимульсионку, коллер, создаёшь нужный цвет и закрашиваешь
qweqwe qeqУченик (153) 1 месяц назад
А есть более экономные варианты? Потом с банкой краски нечего делать будет
Radriges Soft Мастер (2285) qweqwe qeq, фломастером закрась))))
Плацебо Просветленный (35412) 1 месяц назад
Просто забей
qweqwe qeqУченик (153) 1 месяц назад
Мне тут жить ещё, "просветленный"
Анна Ларина Знаток (259) 1 месяц назад
Берёшь водоимульсионку, коллер, создаёшь нужный цвет и закрашиваешь
Лара Солнышкина Искусственный Интеллект (114612) 1 месяц назад
Самый простой вариант - фломастеры или цветные карандаши. Ими можно подкрасить обесцвеченное место, если оно не большое.
А чем убирать пятна - не знаю, судя по всему, обои не моющиеся
- Ученик (197) 1 месяц назад
ну тогда покупай краску и закрашивай
Просто Женщина Мудрец (16881) 1 месяц назад
впредь покупать моющиеся обои. А те, что испорчены подклеить из рулона, сейчас в инете можно найти все!
grizzlybear Ученик (133) 1 месяц назад
Возьмите ЧУТЬ-ЧУТЬ шпаклёвки и аккуратно помажь ею обои, потом покрась их тёмной краской. Главное не переборщите.
Bohemian Blood Знаток (498) 1 месяц назад
краску под нужный цвет подбери и закрась. или, как в простоквашино, картину на то место повесь и пусть она это дело загораживает.
Иван богочеловек Мудрец (13156) 1 месяц назад
Я ПОСТЕРЫ-КАРТИНКИ КРАСИВЫЕ В КОМНАТЕ У СЕБЯ ПОВЕСИЛ-КЛЁВО-КРУТО, ЕСЛИ ОДНА НЕ ПОДОШЛА-ДРУГАЯ ПОДОДЁТ