
тЁть, тебе далеко до 90-60-90?

КрасавчиК Оракул (65122), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (679806) 1 месяц назад
я уже давно выросла из этих параметров )))
Остальные ответы
Наталинда Искусственный Интеллект (301522) 1 месяц назад
Как и вам до 25.
КрасавчиКОракул (65122) 1 месяц назад
Я же не конь, чтобы 25)))
Наталинда Искусственный Интеллект (301522) КрасавчиК, у коня побольше будет.
КрасавчиКОракул (65122) 1 месяц назад
Тебе наверное виднее))
Наталинда Искусственный Интеллект (301522) КрасавчиК, и до 23 тоже далеко)
КрасавчиКОракул (65122) 1 месяц назад
и до них тоже))
Мерси Мудрец (10702) 1 месяц назад
Пошла как я плюшки в игре соберу.. Не хочу голову забивать всякой ерундой
КрасавчиКОракул (65122) 1 месяц назад
Ну ты это... если чЁ заходи)
БРЮНЕТКА Оракул (59468) 1 месяц назад
У меня лучше !!!Все в норме !! Ничего лишнего!!!
КрасавчиКОракул (65122) 1 месяц назад
Супер, аппетитные очень формы)
БРЮНЕТКА Оракул (59468) я твой вкус ))) забирай
КарбафосПросветленный (46975) 1 месяц назад
Греческая богиня :)
БРЮНЕТКА Оракул (59468) ого)
Дон Питон Мудрец (12037) 1 месяц назад
Странно что у всех нет таких параметров, тут ведь никто никого не обманывает..
Nikneim Искусственный Интеллект (155901) 1 месяц назад
Если это при росте выше, чем 150 см - маловато будет, совсем худенькие,))
Semyon Polikarpov Просветленный (28254) 1 месяц назад
Женский пол. Если вы считаете что вы обязанны быть в форме по определеным критериям ну значит вы не нормальные.
Вишенка Мыслитель (5865) 1 месяц назад
Не стандартная, 86-58--98
As NemoПросветленный (35666) 1 месяц назад
Ух, какие АПпетитные у Вас стандАРТы... ;-)
8-)
Доброго времени суток, КРАСАвишна! =)
Вишенка Мыслитель (5865) As Nemo, привет, милый человечек
СэрМыслитель (5986) 1 месяц назад
Не зацикливаюсь на цифрах, видя красивое
Вишенка Мыслитель (5865) Сэр, да я просто написала, не зацикливаюсь тоже
˜”*°★Хорошая Девачка★°*”˜ Оракул (83631) 1 месяц назад
А это как?
Хотя какая разница, у меня аппетитнее)
Приветик Пашк)
snow⚓ Оракул (54997) 1 месяц назад
чёйта вам перестали фотки показывать )
КрасавчиКОракул (65122) 1 месяц назад
Старею))))