Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собираюсь работать косметологом, но у меня очень сухая кожа на руках. Вдруг ко мне из-за этого не захотят приходить? ((

инна павлова Ученик (84), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (321533) 1 месяц назад
О нехватке каких витаминов свидетельствует сухая кожа рук? Причины возникновения проблемы и способы её решения

https://idealnyi-manikur.ru/articles/ukhod-za-rukami/suhaya-kozha.html#

ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ.

Остальные ответы
ПЕРЕЦ Гуру (2943) 1 месяц назад
а фотка лица есть, прикину пойдут к тебе или нет?:)
Розы в формалине Оракул (91545) 1 месяц назад
Начинайте уход за кожей рук прямо сейчас.
Шахматист Искусственный Интеллект (184739) 1 месяц назад
Работой в перчатках. Сейчас этим никого не удивишь.
Succub Мудрец (11016) 1 месяц назад
"Любава" в помощь, и перчатки, что не нацеплять с пациентки.!, всякие мы бываем..!
Лена-пена Искусственный Интеллект (418070) 1 месяц назад
Не захотят приходить только, если вы не специалист.
Елена Оракул (77901) 1 месяц назад
Попробуйте смазывать руки маслом, купленным в церкви. Лапмпадное или веретенное. Очень хорошо помогает телу с сухой кожей, поможет и Вашим ручкам. Удачи!!!
Королева ГРЕЗ Гуру (4362) 1 месяц назад
Косметолог должен быть образцом чистоты и красоты, ухоженности, то что вы описали легко исправить.
Sailfish OS Знаток (341) 1 месяц назад
окулисты тоже в очках, и ничего) Но если для них это обосновано (у близорукости есть свои плюсы), то у Вас вряд ли.
Мне просто скучно Мастер (2457) 1 месяц назад
От этого ничего не зависит. Если вы хороший специалист, то на внешность будет все равно.
Олеся С@@@@@кова Просветленный (26037) 1 месяц назад
Это вообще не проблема, особенно для косметолога. )
- Ученик (197) 1 месяц назад
нужно заботиться о коже и нужно тчательно просматривать продукты кремов и других продуктов смазывания
Александр Шустов Просветленный (26881) 1 месяц назад
Главное, какая кожа станет у Ваших клиентов после Вашей работы.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (158440) 1 месяц назад
Косметолог, не умеющий смягчить сухую кожу своих рук? Вот уж точно к такому косметологу человек в здравом уме не пойдет.
Игорь Милов Ученик (43) 1 месяц назад
Смасчивай слюной перед делом