
Как помочь бедняге? СМ.ФОТО

Ольга Мыслитель (7531), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Прошу не беспокоить, это мой после смены отдыхает!
Остальные ответы
Sergey Gusev Мастер (2145) 12 лет назад
Фотошопом отфотошопить раз и навсегда!
Хельга Мыслитель (8036) 12 лет назад
Пристрелить, что бы не мучался
весна Оракул (89191) 12 лет назад
похоже душа просит ананасов и шампанского, а тело - водки и секса...
Вера Чижик Просветленный (23016) 12 лет назад
Не даром говорят, животные похожи на хозяев
tanieella Гуру (4278) 12 лет назад
Дать коту мороженное, не в вытрезвитель же!! !

Андрей Жариков Оракул (50876) 12 лет назад
А все потому, что культуры нет ни хрена...
Bed Boy Профи (787) 12 лет назад
расолл и точка)))))))