Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли известие от загаданного человека в ближайшие дни? Погадайте, пожалуйста! Наталья 27.08. Спасибо!

Наталья Наталья Ученик (107), закрыт 2 недели назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (403325) 1 месяц назад
Новость, касаемая мужчины.
Наталья НатальяУченик (107) 1 месяц назад
Хорошая или плохая?
Наталья НатальяУченик (107) 1 месяц назад
Получила новость)
Остальные ответы
Виктория Ковалевская Просветленный (28482) 1 месяц назад
Пока нет .
eoekekek ekekelУченик (100) 1 месяц назад
Здравствуйте, очень прошу вас, посмотрите вопрос. Буду благодарна! https://otvet.mail.ru/question/223555999
Zarra773 Мыслитель (8973) 1 месяц назад
Скорее всего будет. Но вам не стоит связываться с этим человеком.
☽ ☾ moon`s flower☽ ☾ Мыслитель (9360) 1 месяц назад
Нет, не будет. Человек от вас отгородился. Можно сказать вежливо отказался.
Наталья НатальяУченик (107) 1 месяц назад
Значит и встречи не будет (
☽ ☾ moon`s flower☽ ☾ Мыслитель (9360) Наталья Наталья, Вы не хотите инициативу проявить?