НЕТУЖАЛЬ...
Высший разум
(422326)
4 года назад
Нет интернета или переполнение памяти
Большинство проблем с подключением можно устранить, выполнив следующие действия:
Перезагрузите телефон, выключив и снова включив его.
Обновите WhatsApp до последней версии в Google Play Маркете.
Откройте Настройки телефона > нажмите Сеть и Интернет > включите и выключите Режим полета.
Откройте Настройки телефона > нажмите Сеть и Интернет > Передача данных > включите Мобильный Интернет.
Откройте Настройки телефона > нажмите Приложения и уведомления > WhatsApp > Передача данных > включите Фоновый режим.
Откройте Настройки телефона > Сеть и Интернет > Wi-Fi > выключите и снова включите Wi-Fi.
Попробуйте подключиться к различным точкам доступа сети Wi-Fi.
Убедитесь, что Wi-Fi не отключается в спящем режиме.
Перезагрузите маршрутизатор Wi-Fi.
Обратитесь к своему оператору мобильной связи и убедитесь, что ваши параметры APN настроены правильно.
Установите последнюю доступную версию операционной системы Android на своё устройство.
Если вы не можете подключиться к WhatsApp, используя сеть Wi-Fi, к которой вы обычно не подключаетесь, обратитесь к сетевому администратору.
Убедитесь, что вы не подключены к Интернету через управляемую сеть WI-Fi, например в вашем офисе или в университете. Такие сети могут быть настроены на блокировку или ограничение подключений.
WhatsApp не предназначен для работы с прокси- или VPN-сервисами, поэтому мы не предоставляем поддержку для данных конфигураций.
Отключите роуминг.