
А возле полочек с солеными огурцами, нужна полочка с тестами на беременность? Или это уже перебор?

Пользователь удален Высший разум (107249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NEZNAIKA Мудрец (17579) 12 лет назад
С одной стороны-полочка с водкой, с другой-тесты на беременность!!
Источник: Каждому свое!
Остальные ответы
Леннор Гуру (4493) 12 лет назад
а рядом с рассолом от огурцов, рюмочки с опохмелкой
Жужа Мастер (1936) 12 лет назад
А что от соленых огурцов беременеют?!
Cергей Исаев Мыслитель (7699) 12 лет назад
Нет не перебор, а еще стопочка с охлажденной водочкой, ну чтобы с горя или радости.
Шуршелло Просветленный (45279) 12 лет назад
можно еще добавить тестер на алкоголь
Мицик Гуру (2613) 12 лет назад
На счет тестов на беременность - это врят-ли, а вот алкотестеры не помешали бы!))))))))))