Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пенсию же выплачивают с налогов работающих? Рождаемости в 90-е не было - откуда деньги на пенсии взялись? Кто знает?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (130055), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Когда ты работал, то содержал пенсионера тех лет.
Лучший ответ
Вячеслав Лазарев Мудрец (19296) 1 месяц назад
А ты спроси об этом тех, кто вопит о повышении пенсионного возраста.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (130055) 1 месяц назад
Фургалу они будут требовать повышенную платить ?
Остальные ответы
Анатолий Крылов Искусственный Интеллект (109519) 1 месяц назад
С налогов, в том числе и на полезные ископаемые
Колыван ПоджопниковОракул (85988) 1 месяц назад
Нет, с ископаемых в пенсионный фонд нет перечислений
Масонская Лажа Оракул (96709) 1 месяц назад
Ну чё это её не было в 90-е то???
Droider Оракул (93120) 1 месяц назад
с пенсией кидалово пи3дец
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (320450) 1 месяц назад
за счет постоянных махинаций властей
с реформами и налогами трудящихся
уже не знают как дальше обобрать
Магдален Марий))Мастер (1825) 1 месяц назад
Мест на кладбище нет . Платите за того, кого нет и получите то, что ему не надо ))
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (320450) земли много, вопрос в цене
Просто Женщина Мудрец (16906) 1 месяц назад
c накопленных от не доживших на нее
Игорь Томин Гуру (4537) 1 месяц назад
Так работающего населения сейчас полно. Другое дело, что большинство работает за чёрную или серую зарплату, в результате чего в пенсионный фонд поступает гораздо меньше денег, чем могло бы быть.
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (146467) 1 месяц назад
Самый главный налог, который платят все люди независимо от возраста, это НДС, который входит в каждую цену каждого товара.
Byzantium Мудрец (19061) 1 месяц назад
Крохи со стола олигархов...
Светлана Светикова Мыслитель (8476) 1 месяц назад
я не в девяностые родилась а гораздо раньше еще работаю и плачу взносы в пенсионный фонд.
Никнейм Мастер (1486) 1 месяц назад
Вы не дружите с математикой, вот скажем женщины уходили раньше на пенсию в 55 лет и большинство доживают до 80-90 лет как думаете, в какой момент их накопления кончились и пенсия начала выделяться из бюджета? Ну вот даже если по минимуму посчитать то за 40 лет стажа можно накопить 1млн этого хватит чтобы получать минимальную пенсию не больше 10лет.
Василий Пктров Мудрец (14332) 1 месяц назад
Сначала на эти налоги покупают евро, потом инфляция и опа чудо деньги на пенсию нашлись . Получается снова взяли у рабочих получающих рубли.
Сергей Искусственный Интеллект (101665) 1 месяц назад
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (130055) 1 месяц назад
Похоже на бред, да и продолжительность жизни ВЫРОСЛА . А молодых нет - не родили в 90-е.
Геннадий Картонов Мастер (2395) 1 месяц назад
Нет. В РФ пенсию выплачивают на 70% из бюджета
Владимир Самаринов Гуру (4843) 1 месяц назад
Прослеживается чисто шкурный интерес к повышению пенсионного возраста в виде сохранения теплых мест на госслужбе возрастных государственных работяг, всем бы такие работы.. И... понятие налоги растежимое. Если этих налогов хватает на госпроекты, а на пенсии нет значит это провал налоговой политики. В идеале.., налоги с потребления должны быть, а пенсионный возраст биологический 55-60, а не как на чокнутом западе. Если пенсионер при этом может еще и работать и платить в пенсионный фонд, то за Ради Бога. Хорош Путин, если бы не влил в бочку меда ведро дегтя повышением пенсионного возраста.... Жаль, а такой президент мог бы в истории остаться.... Мог Бы....
Василий Котиков Оракул (93619) 1 месяц назад
Деньги идут из бюджета страны.
Big black.cat Гуру (2715) 1 месяц назад
В 13м году средняя пенсия была 300$$ а сейчас 200$$ вот оттуда и берут.
Виктор Матьков Мудрец (10265) 1 месяц назад
40% мужчин в России не доживают до 60 лет, а ещё есть женщины...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (130055) 1 месяц назад
Что женщины - до 100 не доживают? Продолжительность жизни выросла.
Виктор Матьков Мудрец (10265) Дмитрий Вторушин, нет все женщины живут до 100 лет (!),мрут только мужчины.
Алексей Сорокин Мудрец (14309) 1 месяц назад
все едросы разворовали, даже пенсии