
А вам обидно,что за сердечком ничего не видно?

Натусик Мастер (1433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
novik_63 Профи (984) 12 лет назад
Ну, может быть, еще повезет.
Остальные ответы
Алекс Просветленный (32191) 12 лет назад
А что, есть на что посмотреть ?
НатусикМастер (1433) 12 лет назад
Показать и рассказать,но потрогать нельзя.
Cергей Исаев Мыслитель (7699) 12 лет назад
Не, так даже лучше, да и пофантазировать можно, лоб поморщить.
Шуршелло Просветленный (45279) 12 лет назад
у всех одно и тоже. не обидно.
**@** Гуру (3429) 12 лет назад
А что.... там что- то новенькое.... помоемому "человека" проходят ещё в школе....
Лена Богачёва Гуру (4367) 12 лет назад
да нет не обидно. Абсолютно не интресно.
НатусикМастер (1433) 12 лет назад
Не хватала,что бы вам интересно было.