Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видеокарта не грузится на 100%

Ilya Lisovets Ученик (104), закрыт 2 месяца назад
Скажите пожалуйста, видеокарта не грузится на 100% в большинстве игр и это сказывается на фпс
Свежая Windows 10 20H2
Мать MSI MPG X570 GAMING PLUS
Процессор R5 3600
Видеокарта KFA2 RTX 2070 Super
Память Goodram iridium 2133
Блок bequite 700W
Дополнен 2 месяца назад
При такой же конфигурации в этом видео https://youtu.be/4EWYh03CF60 в той же самой игре она грузится на 100
Лучший ответ
Karvov Мыслитель (8746) 2 месяца назад
Проц не тянет
Полина АндреевнаУченик (109) 2 месяца назад
СОСАТЬ
Karvov Мыслитель (8746) Полина Андреевна, Ага, кукурузен хорошо сосёт
Остальные ответы
хайтек рен Гуру (3681) 2 месяца назад
проц слабее, нужен некий баланс между видеокартой и процом
пупкин Мастер (1622) 2 месяца назад
это все твой срайзен виноват
Ярослав Просветленный (28273) 2 месяца назад
А на сколько грузится? Какой FPS? Какие игры? Какие настройки?
Ilya LisovetsУченик (104) 2 месяца назад
Грузится на 60-80, средний фпс около 100,игра call of duty warzone
Ярослав Просветленный (28273) Ilya Lisovets, чем мониторинг делаешь?
Анатолий Ким Знаток (325) 2 месяца назад
Чего тут не понятного.
В какой-то игре аспект сделан на проц, а в какой-то на видеокарту. Поэтому и не грузит на 100%. А ты попробуй на ультра поставить сразу до 80-100% взлетит а проц отдыхать пойдёт. И тоже самое только на оборот
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44128) 2 месяца назад
Проц слабый, не в состоянии успеть прикинуть данные в память видеокарты и из нее через pcie интерфейс.
Ilya LisovetsУченик (104) 2 месяца назад
Просто в аналогичной сборке на Ютубе, видеокарта грузится под сотку, а моя отказывается
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44128) Ilya Lisovets, возможно, дело в самой игре и в сборке Вин10, а также в драйверах видеокарты.
Анвар Булатов Гуру (3384) 2 месяца назад
Процессор не может наверно или pci e слот старой версии 2.0
РукаЛицо Искусственный Интеллект (114688) 2 месяца назад
96-97 процентов???? ты серьёзно а покажи мне стрим или запись игр блогеров где на 100? это у всех так и у меня на 1660 супер
мага касумов Ученик (129) 2 месяца назад
Ахахах ору с тех умников которые пишут что проц слабый этот проц ставят вместе с rtx 3080 и он очень хорошо совместим
רמשנאל Просветленный (25055) 2 месяца назад
100 фпс так там в варзоне есть ограничения фпс в настройках можно посмотреть если у вас видиокарта выдает 100 фпс при на грузке 80% то всё нормально
Олег БочкарёвГуру (3330) 2 месяца назад
Не нормально, это значит что проц не тянет
רמשנאל Просветленный (25055) Олег Бочкарёв, это значит что ограничение по фпс стоит у меня такая же сборка почти R5 3600 вытягивает 2070 супер без проблем но такое бывает из за того что ограничен фпс
Generation P Мудрец (15497) 2 месяца назад
Могу предложить по таймвиверу - нагружу вашу 'любую' карту в вашей любимой игре на 99%
Обращайтесь
Ilya LisovetsУченик (104) 2 месяца назад
Что мне нужно сделать для этого?
꧁༂d̲̅a̲̅r̲̅k̲̅☬s̲̅t̲̅a̲̅r̲̅➻꧂ Оракул (50183) 2 месяца назад
Подключи моник 2,5 - 4к и будет на 100% и тормозить, всё как ты хочешь. Запас есть, радуйся. Выключи вертикалку и так же карта будет делать лишние кадры, которые монитор не покажет и будет 100% и 85градусов
Leonid Prazdnikov Ученик (113) 2 месяца назад
Смени винду или очисти её
Dimka 452 Знаток (392) 2 месяца назад
Какой проц, лол? Он даже 2080/3060 спокойно возьмёт, дело в памяти, она у тебя, мягко говоря, не очень хорошая, 2133 на рязань ставить вообще должно преступлением считаться
UPD: Люди пишут, что данная память хорошо до 3200 гонится, так что если руки есть - вперёд
Dr4 l4d Ученик (187) 2 месяца назад
Я много гуглил этот вопрос, но есть вероятность, что дело в частоте озу
Сергей Какой-то там... Ученик (136) 2 месяца назад
Проведи такой эксперимент, поставь настройки графики на мин - посмотри на фпс, и на макс. Если фпс не меняется (или на 1-2 кадра) то дело в процессоре (он узкое горлышко)
-=f0rget=- Ученик (134) 2 месяца назад
Глянь сколько ядер активных на винде, у меня как то слетели 2 ядра и i7-4770, стало 2 ядра и 4 потока, и в гта видяха грузилась на 40% а проц долбил в 100%. Смена настроек с низких на ультра давала один и тот же ФПС, что вызвало подозрения. Проверь: Диспетчер задач - Производительность - ЦП и справа внизу пишет сколько ядер и сколько потоков. Может здесь проблема, если оно, то напишу потом как решить.
P.S. Не слушай умников которые пишут что проц слабый. Скорее ОЗУ чем проц.