
У нас минус 33!!! Как согреться?

Екатерина Терещенко Гуру (3071), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инна Бережная Мастер (1495) 12 лет назад
Да! А глядя на ваши загорелые морды, этог не скажешь.
Остальные ответы
NaViGaToR Мыслитель (5991) 12 лет назад
враки
Екатерина ТерещенкоГуру (3071) 12 лет назад
почему враки то? красноярск посмотри. туман от мороза аж невидно ничего
Жужа Мастер (1936) 12 лет назад
По законам арифметики добавьте +40 и станет +7
-33+40=+7
ден поляков Мастер (1001) 12 лет назад
иди к любимой на согреет!
Екатерина Петько Гуру (4356) 12 лет назад
друг другом, праздник ведь))))))))
Елена Маркова Мастер (1544) 12 лет назад
нуууу.... для началаааа... можно вздрочнуть)))))))))))))
Татьяна Татьяна Просветленный (24897) 12 лет назад
Это называется-глобальное потепление
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Что и спирт не помогает?))))))))))
Настя Сидоренко Знаток (488) 12 лет назад
раздеться и прижаться друг к другу))))
Иришка Мастер (1554) 12 лет назад
боже где такая погода
Екатерина ТерещенкоГуру (3071) 12 лет назад
под Красноярском
Екатерина ТерещенкоГуру (3071) 12 лет назад
а обезьянки в горячем источнике греются, где-то далеко отсюда
Дмитрий Никифоров Мастер (1202) 12 лет назад
Попробуй вылезти из холодильника
Юра Мастер (1062) 12 лет назад
Залезь в холодильник там -5
Лена Богачёва Гуру (4367) 12 лет назад
33 говоришь, ну в ящике то сколько бутылок? Мало что то....