
Так бы и спали, если бы не снег???.)))

Вынос мозга Высший разум (145526), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ирина Бычковская Мудрец (15926) 1 месяц назад
Снег ночью выпал и лежит -
Наверно, дохлым притворился..
А муж в постельке и храпит…
Скорее б что ли пробудился!

Машинку бросила вчера
Я возле дома на парковке.
Сейчас там снежная гора -
Машины в снежной упаковке.

Бужу я мужа: «Хватит спать!
Мне на работу нужно скоро…
Пора лопатой помахать!»
А он глядит с немым укором…

Я кофе налила ему.
Ну, чтоб скорее он проснулся.
А он бурчал: «Всё одному…»
Лопату взял и чертыхнулся.
Муж снег с машины очищал
На куртке вышитая «Раша»
Он пять машинок раскопал,
Но… пятая опять не наша…

С балкона мужу я машу
Плакат он на спине повесил:
«Не дворник я, машину ищу» -
Так пошутил, хоть был не весел)

Снег с неба снова повалил,
Что там вверху за беспорядки?
Не роскошь наш автомобиль,
Но это стимул к физзарядке!)

Назавтра утром – снова смех!
Погода нас повеселила:
Мы б спали, если бы не снег.
Авто в сугробе… навалило!
24.01.2021 И. Бычковская

Ирина БычковскаяМудрец (15926) 1 месяц назад
Доброго вечера, Танюша и спасибо за ЛО! Юмора и позитива Вам!)))
Остальные ответы
Олегийъ Отрадийъ Мыслитель (5510) 1 месяц назад
если бы не необходимость спасения мира...
тучин Искусственный Интеллект (147195) 1 месяц назад
Поспишь тут-когда долги время пришло отдавать)
ИНКВИЗИТОР Просветленный (24252) 1 месяц назад
Под снегом теплее)
Hugues de PaynsМыслитель (8898) 1 месяц назад
ты не волнуйся! в твоем ответе противоречие! нет снега -спали !
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (105282) 1 месяц назад
а снег при чем? яя предпочитаю снежинок ))))))))))
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (326331) 1 месяц назад
я чьи то шторы умыкнула, бля... фамильные
Юля ВоскресенскаяИскусственный Интеллект (326331) 1 месяц назад
а так то про авто по ходу.. не?
Марфалаида Искусственный Интеллект (286693) 1 месяц назад
чё?опять? метёт? убирать? дорожки чистить? вот напугала то. дождь у нас.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (827262) 1 месяц назад
Пусть хоть камнепад, лиж-бы выспаться.) Правда сегодня выспался, наконец-то.)))
#Борисок№2 Оракул (58253) 1 месяц назад
сволочь этот трактор под окном!! (*
✽ ✾ ❀
Тот который кусь)) Оракул (71397) 1 месяц назад
да разви уснешь с тобой)))))
..то холодно, то жарко..))))
Серж Просветленный (28673) 1 месяц назад
нее. если б не деньги. за снег пивка не купишь)
Фаня Каплун Просветленный (31111) 1 месяц назад
Так бы и спала. Если бы не муж...
Привет, лучезарная!)))
Вынос мозгаВысший разум (145526) 1 месяц назад
Приветики, солнечная!!!)))))
Фаня Каплун Просветленный (31111) Вынос мозга, цуцую в щечки! Ушла)
Валентина Оракул (63630) 1 месяц назад
Поела бы еще ...вкуснятки