Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жена запрещает вступать в партию.

Карабас Парадас Ученик (99), закрыт 3 недели назад
Говорит, что для нее это слишком безумно.
Но я хочу обозначить свои политические взгляды и встать, как мне кажется, на правильную сторону.
Я хочу помогать людям, которые разделяют мои политические идеи.
Что делать? Может вступить тайком?
Лучший ответ
Натали Мудрец (14842) 1 месяц назад
Есть желание вступайте.., она ещё будет вами гордится...
Остальные ответы
Константин Иванов Просветленный (39408) 1 месяц назад
Вступай тайком. Вам женатикам не привыкать, все делать тайком.
Ельеана Оракул (98878) 1 месяц назад
А у нас в стране только одна партия.
Карабас ПарадасУченик (99) 1 месяц назад
А у нас несколько. А даже если была бы одна, это ничего не меняет. Факт в том что я хочу в нее вступить, это мое осознанное решение, к которому я шел несколько лет.
Ельеана Оракул (98878) Карабас Парадас, Рада за вас. Мужчина должен кому-то тоже принадлежать.
Катерина Оракул (62751) 1 месяц назад
Нас в школе добровольно-принудительно записывали в партию. Жена зря боится, а у вас завышенные ожидания, ничего вы тем, что вступите в партию, не поменяете.
Карабас ПарадасУченик (99) 1 месяц назад
Я считаю, что лучше высказывать свою позицию официально, чем ругать правителсьво на кухне. Лучше пострадать за свои убеждения в политических преследованиях, чем сидеть и давать на все молчаливое согласие.
Катерина Оракул (62751) Какие политические преследования? Вон только сегодня вечером видела новость о том, как депутаты, находящиеся в коме и умершие в этот день голосовали за поправки. Если надо - то голос подделают.
Кент Мудрец (12542) 1 месяц назад
Иди гадать на партбилете
Sigizmund Мудрец (18999) 1 месяц назад
Ты про идеи-то - "мои политические идеи" - пробубни хоть чё-та прежде чем совета спрашивать:))) А то вдруг тайком от жены побежишь яйца на Красной площади гвоздями к земле приколачивать:)))???
Карабас ПарадасУченик (99) 1 месяц назад
Мои политические идеи в данном вопросе не имеют значения. Важен факт несогласия жены с моим участия в любых политических партиях.
Sigizmund Мудрец (18999) Карабас Парадас, Тогда первый ответ верен:)))
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (105242) 1 месяц назад
В ПЛП - Партию любителей пива?
Карабас ПарадасУченик (99) 1 месяц назад
Раньше была, кажется партия "ходоков за пивом".
Но сейчас такого разнообразия партий нет.
Да и в какую партию я решил вступить - не так важно, как важен сам факт несогласия жены и эту проблему нужно решить.
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (105242) Карабас Парадас, ходоков не знаю, а за ПЛП я лично голосовал в декабре 1995-го. А жена должна котлеты жарить.
Роман Томилин Гуру (3284) 1 месяц назад
Ну смысл вам? Смысл и толк в партии вам и партии в вас? Если вы даже вступить боитесь из запрета жены? Не можете осилить этот шаг? Куколдовство конечно творит чудеса. Но в партии без характера и своего мнения... Что это за партия? Партийные Куколды?
Карабас ПарадасУченик (99) 1 месяц назад
Я не боюсь жены, но я не хочу делать ее жизнь тревожной и невыносимой.
Роман Томилин Гуру (3284) Карабас Парадас, дело ваше. Решение тоже. Немного странно как по мне. Но вам удачи с женой и с партией чтобы не вляпаться.
Высший разум Просветленный (29924) 1 месяц назад
Поговорите со своей женой, может она разделяет с вами ваши политические взгляды. Вы же хотите помогать однопартийцам, вот и будете ей помогать)
Карабас ПарадасУченик (99) 1 месяц назад
Конечно разделяет, но она считает, что о политике нужно говорить только в узком кругу людей, а на людях говорить о политике неприлично. Такое у нее воспитание и сама боится говорит на такие темы с кем либо, кроме хороших знакомых.
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (132427) 1 месяц назад
Вечно ты во что-нибудь вступишь, вчера в дерьмо, сегодня в партию)))
Ламзин АндрейПросветленный (20737) 1 месяц назад
Как раз хотел поинтересоваться у спрашивавшего, не запрещает ли жена вступать в известную субстанцию)
LALAALALLA Мастер (1418) 1 месяц назад
А причем тут она? Это твой выбор.
Добрый День Мастер (1909) 1 месяц назад
Какой партии ты такой нужен? Нерешительный.
Валерий Красников Мудрец (13553) 1 месяц назад
Правильно, в подпольщики иди, в ссылку и на каторгу. Жену просвещай и агитируй. Она проникнется и разделит.
Владимир Мыслитель (5656) 1 месяц назад
Ленин в Шушенском. Тоже тайно жил.