Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие качества нужны менеджеру по продажам?

saprykin vladimir Ученик (55), закрыт 12 лет назад
Чтобы стать самым лучшим!)Я им и так стану ну все таки!
Лучший ответ
Сергей Макаревич Оракул (95634) 12 лет назад
станете.. . только в разных сферах нужны разные качества.. . если ширпотреб по офисам продавать, это одно, если, скажем, элитный алкоголь в сети, это другое, а если световые проекты корпоративным клиентам, это третье.... сам через всё прошёл.. . на мой взгляд, важнее всего профессионализм в коммуникациях и знание материала продаж.. . тогда и с покупателем будете говорить на равных.. . где-то так.. . удачи....
Остальные ответы
999 Мудрец (14767) 12 лет назад
Продажность, прежде всего.
Румба Пасадорес Мыслитель (6223) 12 лет назад
Уметь открывать дверь, которую перед тобой закрыли на ключ.
Или влезть в окно, если дверь открыть не получается.

академик Искусственный Интеллект (108491) 12 лет назад
отсутствие коплексов и полная беспардонность
ну и умение чувствовать собеседника
Пользователь удален Гуру (3448) 12 лет назад
Полное отсутствие мозгов, главное хорошие зубы.
Vlad Tot Гуру (2591) 12 лет назад
Творческое мышление в работе. Без этого всем никуда.
Елена Субботина Гуру (2576) 12 лет назад
Коммуникабельность, честность (прежде всего! ) по отношению к покупателям, добросовестность, аккуратность, правильная, грамотная речь, пунктуальность. По-моему, это самое основное.
Серафима Чичерина Мыслитель (7914) 12 лет назад
Коммуникабельность. Хорошее знание предмета продажи. Внимание. Вежливость. Знание психологии. Грамотная речь.
Sombody* Мыслитель (7241) 12 лет назад
Чтоб со рта не несло как из унитаза, в первую очередь а так покатит и жлоб с дярёвни
Дембо Просветленный (25837) 12 лет назад
Хорошо подвешенный язык.... И умение врать, при этом не краснея...
Mарина LIFE Оракул (85574) 12 лет назад
Наглость, раскованность и умение много болтать языком, примерно как Жириновский....
Valeriy Purk Просветленный (34888) 12 лет назад
Чтобы стать лучшим надо продавать товар всем - и кому он нужен, и кому не нужен. )))) Ну еще переманить лучших клиентов у своих коллег. )))) Но в первую очередь чтобы быть лучшим надо подать себя работодателю. Чтобы шеф тебе в зубы смотрел и ел у тебя с тарелки. )))
Дмитрий Герасименко. Гуру (3795) 12 лет назад
Подвешеный язык (в плане общения).