Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и как теперь смотреть список вопросов в которых выбран лучший ответ?

Delicious Ученик (147), закрыт 1 месяц назад
Раньше было достаточно добавить в ссылке на категорию слово resolve, а теперь что нельзя?
Зачем все портите?
Лучший ответ
Дмитрий Кулеш Менеджер продукта 1 месяц назад
Сейчас на сайте список решённых вопросов категории недоступен, но можно с помощью расширенного поиска найти закрытые вопросы.

Напишите, пожалуйста, для чего может использоваться список решённых вопросов? Мы его можем реализовать, но хотелось бы уточнить, чем он может быть полезен.
Весны МелодияВысший разум (148592) 1 месяц назад
Например, заинтересовал вопрос, ответ надо искать и на это нужно время. Автор не знакомый. Подписаться не успела..
Через три часа автор вопроса случайно выбирает Лучший - такое здесь часто случается.. И всё, вопрос не найти.
Поиск ничего не даёт (или я не умею им пользоваться)

Дмитрий Кулеш Ответы Mail.Ru. Самый крупный сервис ответов и вопросов в России (3671) Весны Мелодия, поиск без поисковой фразы действительно не возвращает результаты, поэтому с помощью него можно найти вопросы, только если вы помните, про что примерно был вопрос. На счет отдельной страницы с решенными или всеми вопросами категории подумаем, стоит ли ее вернуть и в каком виде. На счет подписки - мы постараемся добавить в меню "три точки" в списке вопросов в категории кнопку "Подписаться", чтобы вопросы можно было сохранять на будущее прямо из ленты без открытия страницы.
DeliciousУченик (147) 1 месяц назад
Этот список ооочень нужен! Например, пользователь какое-то время не заходил в свою категорию, и теперь хочет увидеть все вопросы, которые там задавались в его отсутствие. Как же с помощью расширенного поиска их увидеть, если не знаешь заголовок и текст?
Очень просим, верните список решенных вопросов! Лишним он не будет.
Дмитрий Кулеш Ответы Mail.Ru. Самый крупный сервис ответов и вопросов в России (3671) Delicious, нужен именно список решенных вопросов или достаточно списка всех вопросов категории?
Остальные ответы
Putnik Оракул (88932) 1 месяц назад
DeliciousУченик (147) 1 месяц назад
Нет. Это список только тех вопросов, где больше всего лайков за последний месяц, а не всех.
Putnik Оракул (88932) Ну есть расширенный поиск. https://otvet.mail.ru/search/q-closed
Анатолий Сергеев Мыслитель (7539) 1 месяц назад
ко всему привыкаешь а метод тыка ни кто не отменял.. у меня срабатывает..
Семён Крахмалев Ученик (163) 1 месяц назад
Методом тыка, только не нажимай прям на всё
Ꝩn∂elƿho Просветленный (49411) 1 месяц назад
К сожалению, посмотреть список решённых вопросов в обновлённом интерфейсе нельзя