Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте пожалуйста на будущее пары

Юлия Набока Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Какие отношения и чувства у них? Какое будущее ждёт эту пару, будет ли брак? Юлия 23.07.1989 и Андрей 02.11.1991
Лучший ответ
Маг Андреас Мыслитель (6933) 1 месяц назад
Никакого брака я здесь не увидел. В паре УЖЕ произошел конфликт. Осталось только понять: это временная пауза или окончательный разрыв?
Друг за другом они подсматривают тайно. На примирение идти пепвым не хочет никто.
Соревнование, а не отношения. Кто-то кем-то явно пользуется и любовью никакой даже и не пахнет!
А другой партнер за ним бегает, всё прощает, переживает, сто дел на одном месте вертит ...
Люди не совпадают ни по мировоззрению; ни по темпераменту; ни по увлечениям; их может связывать только постель. Которая, как известно, проблемы в отношениях не решает, а только усугубляет.
АнютаМудрец (16146) 1 месяц назад
Плиз
Остальные ответы
Андрей Ваниль Ученик (46) 1 месяц назад
Не будет брака он ей просто присунуть хотел
   ‌‌‍‍   ‌‌‍‍ Оракул (87133) 1 месяц назад
Он с тобой исключительно ради анального секса, а любит он другую!
Zarra773 Мыслитель (8952) 1 месяц назад
Никакого брака тут не будет. Мужчина ещё не готов к семье. А девушка не любит.
АнютаМудрец (16146) 1 месяц назад
Плиз
ЛУННАЯ СОВА Оракул (71046) 1 месяц назад
Здравствуйте. Пары, как таковой, тут не вижу в принципе... Мужчина считает, что у женщины не малый материальный расчет, чувств нет ни у женщины, ни у мч
МАСТЕР КАРТ Высший разум (400332) 1 месяц назад
В отношениях больше заинтересована девушка.
ТЯН АНИМЕШНИЦА Мастер (1451) 1 месяц назад
Тут чистый секс, при чем без обязательств, любви нету. В будущем брака не вижу, одни недопонимания и скандалы.