Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что у вас улетело навсегда????))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Арсен Люпен Мастер (1071) 12 лет назад
навсегда ничего не улетает .Всё вернётся детям твоим. И так - поколение за поколением.... Поэтому, думай о хорошем!)
Остальные ответы
Адель Гуру (3142) 12 лет назад
детство, юность и вот молодость на исходе :((
Наталья Наталья Просветленный (20883) 12 лет назад
Каждый день улетает навсегда... Жаль, но будет новый!!!!
Вновь рожденный Мастер (1371) 12 лет назад
39 моих лет испарились восвояси, оставив лишь воспоминания.
Елена Искусственный Интеллект (333295) 12 лет назад
день прошел и его не вернуть никогда...
Лена Мыслитель (5651) 12 лет назад
Предыдущие года жизни.
D.bVlgareva Оракул (75476) 12 лет назад
200 турков.... но не навсегда.... вернуться через месяц (((
Azatey Мыслитель (5681) 12 лет назад
время потеренное зря, (((((