Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знатоки классической музыки. Помогите опознать произведение.

Jarom Гуру (4000), закрыт 1 месяц назад
Знатоки классической музыки. Помогите опознать произведение. Заранее спасибо.

https://cloud.mail.ru/public/zfSW/iioF69L2a (mp3)
Лучший ответ
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (43427) 1 месяц назад
Кабалевский. Клоуны. Впрочем, судя по качеству исполнения, вы и сами в курсе.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49869) 1 месяц назад
_и вас тут _минимум_двое))) ХмХ
Остальные ответы
Михаил Трусоплясов Мастер (1163) 1 месяц назад
Ritmotekaсайт есть. Настукивай ритм и найдешь песню
Фэришон Мудрец (19805) 1 месяц назад
а где это произведение ???
Иветта Кайнетберг Гуру (3934) 1 месяц назад
Очень похоже на Баха
notturnoПросветленный (27010) 1 месяц назад
ага, какая-нибудь "Волынка" :-)
ЛИСИскусственный Интеллект (188444) 1 месяц назад
Да уж. Прямо очень похоже.
НормальныйМудрец (10598) 1 месяц назад
Мне ещё Вивальди напоминает.
Ельеана Оракул (99093) 1 месяц назад
Нет такого в классики или совсем неверно напели мелодию...
Олеся Мудрец (13611) 1 месяц назад
Вы больны?
Eyee DestrouПрофи (741) 1 месяц назад
Особенно под конец каеф.. там вообще щелчки какие-то
ЛИС Искусственный Интеллект (188444) 1 месяц назад
Слух у вашего исполнителя ни к черту.
Кабалевский "Клоуны"
Original vampire ???? Профи (874) 1 месяц назад
Ну конечно же это произведение "Клоуны" кабалевского. очень веселое, произведение
notturnoПросветленный (27010) 1 месяц назад
не понимаю, вопрос закрыт... зачем вы все еще пишите ?))
Original vampire ????Профи (874) 1 месяц назад
делать нечего, свободный денек