Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из какой страны эта красивая женщина?

Buggy Просветленный (24060), закрыт 12 лет назад


Мы все ее знаем, но уже не можем представить ее молодой.
Есть ли в ней "голубая" кровь?
Расскажите о ней. Интересные детали приветствуются.
Дополнен 12 лет назад
ответ одним словом - не ответ
Sorry
Лучший ответ
Елена Глумилина Гуру (3975) 12 лет назад
Она очень похожа на английскую актрису Мэгги Смит, известную по фильмам о Гарри Поттере, " Действуй сестра" и другим. Хотя может быть я и ошибаюсь.
Buggy Просветленный (24060) 12 лет назад
а дальше, там есть еще вопросы
это Мегги Смит? Я в нее полезла но наткнулась на фото http://www.imdb.com/media/rm543660032/nm0001749 и решила что это не она
Остальные ответы
ЛИНАР ЗАКИРОВ Мыслитель (5617) 12 лет назад
МОЖЕТ ИТАЛИЯ!!?? красотка!!!!
Buggy Просветленный (24060) 12 лет назад
Она и сейчас красива, хотя ей уже за....
MadinKa Знаток (296) 12 лет назад
ну может с италии!