
А здесь есть смелые красивые девушки?(вопрос внутри)

Алексей Мастер (1343), закрыт 11 лет назад
Предлагаю красивым девушкам посоревноваться друг с другом.
Задаётся вопрос в форме опроса: "Кто красивее?" и размещаются фото 2 девушек.
Каждая из девушек знает про свою соперницу.
Варианты ответа например:
1.Лена
2.Ирина
3.Обе хорошенькие
Есть желающие?
Отвечайте.
Которая мне больше всех понравится 10 баллов.
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
ни фига 10 баллов и всё что ли???
АлексейМастер (1343) 12 лет назад
А у тебя есть фото твоё?
Остальные ответы
Грань Мудрец (18011) 12 лет назад
зачем мне 10 баллов, и вообще, я страшная как крокодил
АлексейМастер (1343) 12 лет назад
Есть желание сразиться с какой-нибудь?
Грань Мудрец (18011) говорю же страшная, смысла нет
Лена лена Мудрец (14728) 12 лет назад
Лучше сразу выбери которая тебе понравится.
АлексейМастер (1343) 12 лет назад
Есть желание поучавствовать?
Давай я тебе соперницу подберу и покажу её?
Лена лена Мудрец (14728) нет, спасибо.
Inkognita Гуру (2694) 12 лет назад
У меня крылья СУПЕРСКИЕ!!!!
АлексейМастер (1343) 12 лет назад
А фото есть у тебя?
Мария Блинова Гуру (3134) 12 лет назад
Мы не соревнуемся, дружные мы!! ! Если только просто себя показать)) ) Пусть облизываются)) )
Жаль у меня лимит закончился ((
АлексейМастер (1343) 12 лет назад
С кем хочешь посоревноваться?
Мария Мыслитель (6079) 12 лет назад
А может лучше ты себя выставишь, а мы подберем еще одного мол человека и сделаем такой же опрос? А?