
Зачем ВРАЧ - ГИНЕКОЛОГ женится???

Alex Мастер (2489), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
#А#Я # Мастер (1854) 12 лет назад
Что бы брать работу на дом.
Остальные ответы
Татьяна Татьяна Просветленный (24897) 12 лет назад
Чтобы легче было работать-не отвлекаться))
Людмила Грудянкина Гуру (3860) 12 лет назад
визуализация не гасит потребности
Иpинa Мудрец (14204) 12 лет назад
Чтобы не подумали чего плохого.
Валентина Тихонова Оракул (55885) 12 лет назад
Но вредно же постоянно себя сдерживать!)
Сергей Кулешов Мастер (1759) 12 лет назад
чтоб каждое утро смотреть на лицо!
PETRO LOMOT Знаток (474) 12 лет назад
теория на работе, а практика дома.
Ксеня Мудрец (14320) 12 лет назад
Чтобы рассмотреть женщину со всех сторон...
Екатерина Баранская Мыслитель (7865) 12 лет назад
чтобы наконецто видеть женское лицо, а не пи.... у!
Дмитрий Никифоров Мастер (1202) 12 лет назад
Чтобы понять наконец из чего же сделаны наши девченки
Expert Number 1 Мудрец (10138) 12 лет назад
Чтобы не растерять потомство...)))
samson cocxalashvili Гуру (2772) 12 лет назад
Чтобы узнать что в женщинах находят кроме гениталий. .."Два гинекоога смотрят стриптиз, посмотели, позевали... и один другому говорит: "Пошли на работу, здесь скука"
Армик Сакян Мыслитель (8653) 12 лет назад
Что-бы не только руками лазить туда.
Армик СакянМыслитель (8653) 12 лет назад
Благодарю Вас
lana Просветленный (33069) 12 лет назад
Какая разница, гинеколог он - или нет! Он тоже нормальный человек. Что так, все на этом зациклены? Он врач, это его работа.. .
Давай, тогда наоборот? А зачем женщина гинеколог - замуж выходит???