1. Умные часы не подключаются к смартфону или не работают - что делать?
Проверьте, что у вас установлены последние обновления операционной системы. Smart-гаджеты капризны и могут не коннектиться, если стоит не самая последняя версия приложения для сопряжения и отслеживания, а также слишком старый магазин приложений.
Убедитесь, что гаджет хорошо держит зарядку и полностью «накормлен». Дело в том, что блютуз-соединение довольно энергоемкий процесс, и часы могут сбрасывать его, если аккумулятор разрядился.
2. При подключении смарт-часов к телефону нет сопряжения
Так бывает, когда устройства уже «сконнектились» с другими гаджетами, например, наушниками или другим телефоном. Удалите все подключения и попробуйте заново. Чтобы принудительно разорвать все возникшие связи, перезагрузите устройства. Также в меню «Настроек» проверьте, разрешили ли вы показывать уведомления на сопряженном гаджете.
ПОДРОБНЕЕ:
https://www.kp.ru/putevoditel/tekhnologii/kak-podklyuchit-smart-chasy-k-telefonu/