Проблема со смарт часами
Не могу синхронизировать смарт часы с телефоном. Телефон вроде видит часы, но не подключается к ним.. Высвечивается фраза "сделайте привязку к устройству" и мобильник зависает. Подскажите в чем проблема?.
ДополненСмарт часы телефон вообще не видят
часы flagfit. 2.0
1. Умные часы не подключаются к смартфону или не работают - что делать?
Проверьте, что у вас установлены последние обновления операционной системы. Smart-гаджеты капризны и могут не коннектиться, если стоит не самая последняя версия приложения для сопряжения и отслеживания, а также слишком старый магазин приложений.
Убедитесь, что гаджет хорошо держит зарядку и полностью «накормлен». Дело в том, что блютуз-соединение довольно энергоемкий процесс, и часы могут сбрасывать его, если аккумулятор разрядился.
2. При подключении смарт-часов к телефону нет сопряжения
Так бывает, когда устройства уже «сконнектились» с другими гаджетами, например, наушниками или другим телефоном. Удалите все подключения и попробуйте заново. Чтобы принудительно разорвать все возникшие связи, перезагрузите устройства. Также в меню «Настроек» проверьте, разрешили ли вы показывать уведомления на сопряженном гаджете.
ПОДРОБНЕЕ: https://www.kp.ru/putevoditel/tekhnologii/kak-podklyuchit-smart-chasy-k-telefonu/
Отправить готовый ответ? или нет?
проверьте уровень заряда на том и другом устройстве. Убедитесь, что блютуз-соединение активно. ..Если гаджеты по-прежнему не видят друг друга, попробуйте сбросить настройки на смарт-часах до заводских и попробовать снова.
1. перезагрузить устройства
2. в настройках врубить эту самую синхронизацию, парой она ещё скрывается в шторке
3. обратиться в поддержку разраба часов (если они не ноу нейм)
Попробуйте перезагрузить телефон или часы