Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема со смарт часами

Ирина Лишман Ученик (225), закрыт 1 месяц назад
Не могу синхронизировать смарт часы с телефоном. Телефон вроде видит часы, но не подключается к ним.. Высвечивается фраза "сделайте привязку к устройству" и мобильник зависает. Подскажите в чем проблема?.
Дополнен 1 месяц назад
Смарт часы телефон вообще не видят
Дополнен 1 месяц назад
часы flagfit. 2.0
Лучший ответ
Анна Оракул (68937) 1 месяц назад
1. Умные часы не подключаются к смартфону или не работают - что делать?
Проверьте, что у вас установлены последние обновления операционной системы. Smart-гаджеты капризны и могут не коннектиться, если стоит не самая последняя версия приложения для сопряжения и отслеживания, а также слишком старый магазин приложений.
Убедитесь, что гаджет хорошо держит зарядку и полностью «накормлен». Дело в том, что блютуз-соединение довольно энергоемкий процесс, и часы могут сбрасывать его, если аккумулятор разрядился.
2. При подключении смарт-часов к телефону нет сопряжения
Так бывает, когда устройства уже «сконнектились» с другими гаджетами, например, наушниками или другим телефоном. Удалите все подключения и попробуйте заново. Чтобы принудительно разорвать все возникшие связи, перезагрузите устройства. Также в меню «Настроек» проверьте, разрешили ли вы показывать уведомления на сопряженном гаджете.
ПОДРОБНЕЕ: https://www.kp.ru/putevoditel/tekhnologii/kak-podklyuchit-smart-chasy-k-telefonu/
Остальные ответы
Оля Полякова Ученик (126) 1 месяц назад
Попробуйте перезагрузить телефон или часы
Паук Знаток (321) 1 месяц назад
А какие у тя часы?
Ирина ЛишманУченик (225) 1 месяц назад
flagfit 2.0
KN KN` Ученик (13) 1 месяц назад
1. перезагрузить устройства
2. в настройках врубить эту самую синхронизацию, парой она ещё скрывается в шторке
3. обратиться в поддержку разраба часов (если они не ноу нейм)
Sirojiddin Axmadjonov Ученик (239) 1 месяц назад
проверьте уровень заряда на том и другом устройстве. Убедитесь, что блютуз-соединение активно. ..Если гаджеты по-прежнему не видят друг друга, попробуйте сбросить настройки на смарт-часах до заводских и попробовать снова.
ОАПО-76-78 Мастер (1982) 1 месяц назад
Включите Bluetooth видимость поиск устройств
Ирина ЛишманУченик (225) 1 месяц назад
Вы думаете, что до меня не дошло вклбчить блютуз? ))
Matvey Alexandrov Знаток (336) 1 месяц назад
Отправить готовый ответ? или нет?
Ирина ЛишманУченик (225) 1 месяц назад
о чем вы??
Matvey AlexandrovЗнаток (336) 1 месяц назад
ну как бы ответ вам