
Мужчины! А почему спрашиваете: "Вы замужем?" Странный ведь вопрос!

Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (166538), закрыт 12 лет назад
Если замужем, вас это остановит - такие вы у нас деликатные?
А если нет, значит можно смело приставать - такие вы смелые?
Кстати, в других культурах спросить :"Мисс или миссис", "Мадам или мадемуазель" вовсе не означает нчего кроме формальности.
А у нас - это какие-то перспективы, что ли?..
Лучший ответ
Алексей Гуру (4768) 12 лет назад
странно, мы видимо с вами в разных измерениях живем, потому что встречающихся мне женщин интересует вопрос :как ты женат? Как будто у женатых мужчин и неженатых, разные тактико технические характеристики. причем сами то они не замужние. Попробовать обращать внимание на замужних чтоли? :)
Соломенная шляпкаИскусственный Интеллект (166538) 12 лет назад
Вообще-то, есть мнение, что с женатыми иметь дело лучше. Хоть и бесперспективно. Это тебе привет от незамужних.
Но в целом ты прав - ситуация симметричная!

Алексей Гуру (4768) так и я то дошивая третий десяток, всегда наивно полагал, что с женатыми /замужними-проще( куча ж преимуществ при небольших недостатках :) ) здрасти от женатых :)
Остальные ответы
L.E.F. Просветленный (20999) 12 лет назад
слишком углубилась
брось и улыбайся)
Андрей Мастер (1683) 12 лет назад
а я сразу впиндюриваю..)))
Happy Hippy Просветленный (32061) 12 лет назад
Да просто для комплимента, типа, ну вот! Я опоздал...