Основные причины отсутствия просмотров
Сначала сразу поговорим о некоторых важных моментах.
Во-первых, Тик Ток имеет специфические алгоритмы, в которых количество просмотров играет решающую роль. Если под видео нет или мало зрителей, оно не выйдет в «Рекомендации».
Во-вторых, клип считается просмотренным, если пользователь посмотрел 2/3 всего ролика. Случайное смахивание не влияет на статистику. Зато засчитываются повторные просмотры одного и того же пользователя.
Из-за чего видео в Тик Ток набирает мало просмотров
Если цифры под видео не увеличиваются, проблема может быть в следующем:
Ошибки при публикации. Вы могли оставить ролик в черновиках или сделать его приватным. Рекомендуем проверить свои «Черновики» и настройки.
Вынужденная приватность. Видео также может попасть в категорию «Приватное», если в нем вы использовали трек, автор которого не разрешает его использование в определенной стране. Выход один: перезалить клип с другой звуковой дорожкой.
Контент находится на модерации. Актуально, если вы недавно добавили видео, и оно не собрало просмотров. Этот процесс может занять от пары минут до нескольких дней.
Недостаточное/неправильное использование хештегов. Важно указывать под роликами релевантные хештеги, по которым аудитория легко найдет их в поиске ТикТок.
Низкое качество контента. Пользователи не станут тратить свое время на неинтересные видео с плохим визуалом. Поработайте над содержанием и качеством ваших роликов.
Как набрать много просмотров в Тик Ток
Проблема с количеством просмотров – это серьезный повод задуматься о своих постах.
Воспользуйтесь советами экспертов и популярных тиктокеров:
Отслеживайте новые тренды платформы и учитывайте их при создании видео.
Делайте ставку на оригинальность – даже заурядные вещи можно показать с неожиданной стороны.
Выбирайте музыкальное сопровождение, которое передаст настроение клипа и расставит нужные акценты.
При создании контента используйте хорошую камеру, осветительное оборудование и петличный микрофон.
Добавляйте под видео низкочастотные и среднечастотные хештеги, соответствующие тематике вашего контента.
https://tiktoktool.ru/blog/post/pochemu-u-video-v-tiktok-malo-prosmotrov