
А что делать если ум за разум заходит?

Миха Дубровин Оракул (55922), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виталя Мудрец (10170) 12 лет назад
И тебя вылечат.. и меня вылечат!!!
Остальные ответы
Леонид Илюшкин Мыслитель (9054) 12 лет назад
хорошо бы его найти и поставить на место, что не высовывался
Владимир Просветленный (23744) 12 лет назад
Ролики подремонтировать надо, что бы не выскакивали....
Леонид Закондаев Мастер (1404) 12 лет назад
А что сделать если ноги за руки заплетаются
Миха ДубровинОракул (55922) 12 лет назад
Перестать изображать зайца...
Лев Абаскин Гуру (4254) 12 лет назад
заснуть... .
мозг репезагрузится