Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти фильм Наполеон и Жозефина

БЛОНДИНКА Мастер (1435), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maximillian DeVille Высший разум (101524) 12 лет назад
Если речь о Наполеон и Жозефина. История Любви / Napoleon And Josephine. A Love Story

То я нашёл его на eMule / eDonkey

Вот.

ed2k://|file|Р¤ Napoleon and Josephine 3. Напол еон Рё Р–Р
ѕР·РµС„РёРЅР° 3.avi|1376193832|B3A91F1656C35EB30C3442DF718BDB54|/

ed2k://|file|Р¤ Napoleon and Josephine 2. Напол еон Рё Р–Р
ѕР·РµС„РёРЅР° 2.avi|1388133636|E86AD878F659561DAA39CA59EA8FD070|/

ed2k://|file|Р¤ Napoleon and Josephine 1. Напол еон Рё Р–Р
ѕР·РµС„РёРЅР° 1.avi|1409681838|E1260217853B51585E783E6B36A4BC44|/

Вот только источников мало там. . и скачивание превратилось в сериал на несколько недель: (((

Если ссылки не пройдут, пришлю на почту.
Скажите только, о том ли фильме речь?

Остальные ответы
DoNoR Знаток (433) 12 лет назад
в инете не токо фильм .а целая книга есть, сам читал и видел фильм
Jaceka Yorka Ученик (120) 12 лет назад
я всё нахожу вконтакте! посмотри (те) , может там будет :)
Лилия Профи (836) 12 лет назад
Посмотри в торентах.