Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любить по-русски,это как?

Пользователь удален Оракул (58680), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Piter Dontsov Просветленный (35569) 12 лет назад
У Джигурды надо спросить)))) . а вообще любовь наверное национальности не различает
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39055) 12 лет назад
русские ваще в сексе лучшие в мире.. так что вот так..
Валера Коробов Ученик (122) 12 лет назад
Любовь по-русски-это что-то!
Федот Профи (538) 12 лет назад
Безоглядно. Без заключения брачного контракта
999 Мудрец (14762) 12 лет назад
Как Анна Каренина. Но только женщинам дано.
Porcupine Tree Просветленный (27440) 12 лет назад
страстно
но не теряя чувства юмора)
PUSAT Мастер (1578) 12 лет назад
любовь по русски-это что-то с чем-то
eugenio Мастер (2022) 12 лет назад
Если начать с подробностями, то забанят не только мой ответ, но сразу чохом и ваш вопрос.
Бача Мудрец (11730) 12 лет назад
С помощью кнута и пряника!!!!
Алексадр!Украина Мыслитель (7357) 12 лет назад
в безобразных позах!
Источник: -)
павел лунёв Гуру (2806) 12 лет назад
Да обнокновенно!) Она, моё дополнение, продолжение, моя часть. Мы-это одно целое, и к ней я отношусь как к самому себе. До конца, до упора, навсегда.