
А чьи это трусы под моим балконом лежат?

Разноглаз Просветленный (21504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3089) 12 лет назад
А что вам нужно? Так берите мы ни кому не расскажем !
Остальные ответы
Алекс Просветленный (32191) 12 лет назад
Это к Тарасовой Наталье, она бушует...
весна Оракул (89239) 12 лет назад
хозяина до весны ждут...
Хом Хомыч Просветленный (27007) 12 лет назад
Так ты спроси того кто в этих трусах - кто он...
белко ф коме Оракул (63685) 12 лет назад
Кто первым спустится, того и трусы!
Юлия *** Мыслитель (5866) 12 лет назад
Это амур оставил. Тока ща его без трусов видела!
Андрей Владимирович Гуру (2544) 12 лет назад
у миня по балконом подушка лежит тожа чьято наверно))
Поисковик! Мастер (1237) 12 лет назад
Нужно найти господина ЧЬИ и отдать, а то если он обратится в посольство Китая будет международный скандал. Но если он оставил Вам их в подарок а сам свалили в Китай пусть лежат.