Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждёт в любви в 2021 году? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (16249), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лилия Доманова Мастер (2336) 1 месяц назад
Личная жизнь Водолеев в 2021 году Металлического Быка будет интересной и насыщенной. Их ожидают романтические приключения, что будут переплетаться с препятствиями и преградами, которые будут подстерегать на пути к счастью в любви.

В области личных отношениях представителей этого знака зодиака ожидают новые возможности. Они могут преуспеть в этой сфере, однако для этого придется приложить немало усилий и сохранять благоразумие. На пути Водолеев могут встретиться соблазны, устоять перед которыми будет непросто.

Одиноким людям начало 2021 год принесет разочарования. Они могут ошибиться, выбрав человека, который будет манипулировать их чувствами и привязанностью. Не позволяйте эмоциям взять вверх и затуманить разум. Осенью страсти улягутся, а переживания останутся в прошлом.
У Водолеев появится новый шанс встретить любовь.

Для тех, кто состоит в отношениях, год Металлического Быка станет благоприятным периодом. Возлюбленные будут наслаждаться стабильностью в паре. Не стоит ждать неприятностей и искать поводов для конфликтов. Некоторые Водолеи решат узаконить свои отношения. Однако астрологи предостерегают от таких шагов. Браки, заключенные в этого год, будут несчастными и вскоре распадутся.

Семейные отношения будут ровными, оживление наступит только в конце года. Супругом следует постараться избавить брак от серости и однообразия. Постарайтесь, чтобы супружеская жизнь не погрузилась в скучный быт.

Женщина-Водолей
Свободным женщинам-Водолеям год Металлического Быка принесет много разочарований и счастливых моментов. Не позволяйте мимолетным увлечениям отвлечь от поисков спутника жизни.

В парах и семейных отношениях этих женщин будет наблюдаться стабильность. Однако этим представительницам их спокойная жизнь может показаться скучной из-за чего они начнут искать поводы для ревности или разборок.
Остальные ответы
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (21885) 1 месяц назад
Попытка дотянуться до счастья.
АнютаМудрец (16249) 1 месяц назад
Удачная или нет?
Ева Ведамира Грандмастер ТароПросветленный (21885) 1 месяц назад
Колесница - карты показывают процесс борьбы за это.
L//H// Просветленный (23735) 1 месяц назад
Ждёт любовь чистая и сказочная... какую закажешь..
ღღ^Лия^ღღ Гений (53500) 1 месяц назад
Что может ждать в любви пережаренную свиную тушку,
ответ очевиден.