
как будет по-английски "дверь"?

Tazzman Оракул (62780), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641) 12 лет назад
фейсом об тейбл )))))))) и об доооооооооо
Остальные ответы
Элен Мастер (2153) 12 лет назад
Door-Дверь!!! Но не точно помню!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) 12 лет назад
Ты только пришел, а уже дверь ищешь)))))))))))))))))))
Источник: Привет
TazzmanОракул (62780) 12 лет назад
Привет
Алена Мыслитель (9970) 12 лет назад
тебе то зачем, опять в голливуд пригласили? ))
TazzmanОракул (62780) 12 лет назад
Английский учу :)
Алена Мыслитель (9970) аааа, ну тады ладно )
Fucking Princess Мыслитель (8876) 12 лет назад
door))))) Выход из любой ситуации!!!
Источник: народная мудрость