
Подскажите противоугонное ,, Чтоб не угнали мово мужа-Аполлона,,

Клава Клавдюша Мудрец (10973), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
xilit Мудрец (15501) 12 лет назад
Блокиратор "рычага"....
Клава КлавдюшаМудрец (10973) 12 лет назад
Переведи...
Остальные ответы
Котёнок лейтенанта Шмидта Мудрец (11920) 12 лет назад
ножницы! гарантия100%!!!
Клава КлавдюшаМудрец (10973) 12 лет назад
Ваш Личный опыт?
Котёнок лейтенанта ШмидтаМудрец (11920) 12 лет назад
шплюнь!
Клава Клавдюша Мудрец (10973) и ты,,
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 12 лет назад
А хорошо рассмотрела, чё у него между ног? А то лупу можем подарить...
Клава КлавдюшаМудрец (10973) 12 лет назад
Я сказала -и там"Аполлон"
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) Не разглядел.Где?Мизинчиком покажите...)))))))))))))
NEZNAIKA Мудрец (17579) 12 лет назад
АНТИВИАГРА - и спи спокойно!!!
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
Пургенчику ему.. . Кому он такой будет нужен?
Клава КлавдюшаМудрец (10973) 12 лет назад
Я спрашиваю ,чеб не вовред здоровью ,,,Пригодиться ИСЧЕ ,,
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) Какой же тут вред? Как нужен будет, имодиуму дашь, а потом опять пургенчику и на горшок!)))
Клава КлавдюшаМудрец (10973) 12 лет назад
тебя тоже "так любят ",,,,Тода жалею,,
белко ф коме Оракул (63685) 12 лет назад
Водяра! Заливай в него по литру вдень, на хрен никому не нужен будет!
Клава КлавдюшаМудрец (10973) 12 лет назад
Не пьет ,,Говорю Ангел,,
Инна Бережная Мастер (1495) 12 лет назад
Гороховый суп. Утром, в обед и вечером!!!
Клава КлавдюшаМудрец (10973) 12 лет назад
А на работу ,,,
Инна Бережная Мастер (1495) А что на работе угонщиков нет?