Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответьте кто-нибудь, что такое "заявление на имущество", документ нужный при подаче декларации?!

Алексей Онорин Мыслитель (8897), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миколавна Мастер (1136) 12 лет назад
Скорее всего речь идет о заявлении на имущественный вычет. Есть два варианта: 1.Если Вы подаете декларацию, в связи с тем, что продали какое-либо имущество, то пишите заявление на имущественный вычет в связи с продажей (тогда не будете платить 13% с полученного дохода) 2. Если подаете декларацию в связи с покупкой имущества, то подаете заявление на имущественный вычет, чтобы вам вернули 13 % от потраченных на жилье денег. А вообще образцы такого заявления есть в любой налоговой на информационных стендах.
Алексей ОноринМыслитель (8897) 12 лет назад
благодарю!
Алексей ОноринМыслитель (8897) 12 лет назад
Благодарю! Я иду по первому варианту! Подскажи ещё форму этого заявления!
Остальные ответы
Южная Гуру (3856) 12 лет назад
не понятно - может заявление на имущественный вычет?
Анна Оракул (63719) 12 лет назад
Что за злодей потребовал у вас сей документ при подаче декларации и что за декларацию вы подавали? Или вы что-то путаете, может быть вас попросили предоставить другой документ?
404 Гений (73969) 12 лет назад
а какую декларацию вы сдавали?