Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сбросить параметры клавиатуры и всех кнопок?

оптимус прайм Оракул (99868), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Reise Ученик (1) 1 месяц назад
Откройте "Диспетчер устройств" - во вкладке "Клавиатуры" найдите подключенную клавиатуру.
Щелкните на ней правой кнопкой мыши и во всплывающем окне выберите "Удалить устройство"
Перезагрузите компьютер. Клавиатура будет снова найдена и будут "Заводские настройки"
Остальные ответы
Vladimir Искусственный Интеллект (252265) 1 месяц назад
Никаких "параметров всех кнопок" в стандартной клавиатуре не предусмотрено, а все настройки Панель управления -> Клавиатура. Залипание клавиш отключи...
Просто Женщина Мудрец (17968) 1 месяц назад
перезагрузить до заводских установок... многое потеряется...
Владимир ЮргановИскусственный Интеллект (183974) 1 месяц назад
нет никаких "заводских настроек" ни у виндовс, ни у клавиатуры
Просто Женщина Мудрец (17968) Владимир Юрганов, да? а мне компьютерщик втирал!)))