Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не попасть в плен....прекрасных этих глаз...?

Светлана Ершова Просветленный (41518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Семен Фрейд Просветленный (20148) 12 лет назад
Превратите пленение в дар, по примеру Троянского коня!
Остальные ответы
free flight Гуру (2667) 12 лет назад
Поменять аватарку )))))
М.П. Просветленный (20159) 12 лет назад
Не смотреть больше 7 секунд. Долго ржал когда прочитал на обложке журнала как покорить за 7 секунд. Да никак! Просто не отводите глаза после 7 секунд и приключения обеспечены :)
Анна Бережная Профи (885) 12 лет назад
Стоит ли этого так опасаться? ..;)
КиРа Солнечная Оракул (67895) 12 лет назад
Линзмастер. Первые очки мы покупаем, вторые - получает в подарок! ))))
Больше не блондинка... Мыслитель (6439) 12 лет назад
Если бы мы знали ответ, на все вопросы...
prostoyura Мастер (1950) 12 лет назад
читать книги по установке виндовс для чайников
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111093) 12 лет назад
Бесполезно, они для Вас уже прекрасны....
Софья Седая Гуру (3874) 12 лет назад
И все-таки – что ж это было?
Чего так хочется и жаль?
Так и не знаю: победила ль?
Побеждена ль?