Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько ещё продлятся отношения?

А БВ Ученик (7), закрыт 1 месяц назад
Парень изменил, видела переписки, но сам не сознается, общение с девочкой не прекратил (брюнетка), но стёр все сообщения, простила, но помирились... насколько долго? Изменится ли в отношениях что-то или расставание?
Ангелина13-03-2000
Дима06-09-2000
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4542913) 1 месяц назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

С этим не расставайтесь

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Это то, что Вы приобретете:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Как окружение влияет на Вас:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Что начнется с новолунием:

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Итог - фортунка:

Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.
Остальные ответы
Тома Инди Гуру (2631) 1 месяц назад
Я думаю, что вы сами с ним расстанетесь, потому что поймёте, что ничего хорошего эти отношения вам не принесут... Отношения не могут строится нормально если один из партнёров смотрит на лево... Мужчину можно ждать с войны, с тюрьмы, с больницы, с рыбалки в конце концов... Но не с гулек.
АнютаМудрец (16259) 1 месяц назад
Плтз
E S Ученик (158) 1 месяц назад
Год ещё отношения, а дальше вероятность есть что разойдетесь. Очень много эмоций, накал страстей это вымотает Вас.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (403555) 1 месяц назад
Еще на несколько месяцев затянется.
LU Rex Гуру (3137) 1 месяц назад
Месяц измены нельзя прощать
inna dakkУченик (95) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/223570732 Посмотрите пожалуйста
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (21955) 1 месяц назад
Впереди - горькие слезы и разочарование. Союз будет недолгим, отношения будут постоянно меняться, один день вы любитедруг друга, на следующий день холодные и нелюдимые партнеры. К сожалению, отношения не разовьются в прочный союз.
АнютаМудрец (16259) 1 месяц назад
Плиз
Маг Андреас Мыслитель (7765) 1 месяц назад
Леди, Ваш друг - манипулятор-нарцисс. И Вами играется как мягкой мультяшечной игрушкой! Ваши отношения: это только Впши чувства, мысли и переживания. Рядом с Вами ч-к без души и сердцп.
Эта переписка или другая ...не важно абсолютно! Ещё изловите не раз. Это был ледяной душ. И не Вы нашли эту переписку. А Вам позволили её увидеть: чувствуете разницу???
Это продавливание Ваших личностных границ. Над Вами просто издеваются! Далее, Вас начнуь морально уничтожать - готовьтесь! :(((
ЛУННАЯ СОВА Оракул (71057) 1 месяц назад
Здравствуйте. Не смотря на то, что перемирие у Вас уже произошло, кризис в Ваших отношениях еще впереди.... и он послужит переломным моментом в Ваших отношениях, а уже в какую сторону - к созиданию в отношениях или к их разрыву - будет зависеть от того, какой выбор сделает каждый из Вас.
Бакастов Олег (колдун) Искусственный Интеллект (131836) 1 месяц назад
Не изменится.
Причины измены бывают разные.
Если после измены отношения продолжаются с кем изменил, значит измена осознанная и будет повтор.
Если после измены общения не было, есть вероятность того, что измены больше не будет и уже осознанно ошибка.
В вашем случае, это первый вариант. Вам надо либо расстаться с человеком, либо заставить его мозг думать об этом как о ошибке, плохом поступке, который необходимо исправить. Делать это надо магией.
Психология и разговоры с человеком не помогут. Человек просто закроется, дав какие-то обещания и станет только хитрее, чтобы в следующий раз не спалиться.
Из того, что вы пишите, это именно так и происходит.
ОНИКС Высший разум (1736497) 1 месяц назад
немного позже у них будет опять общение .
sia wongg saaУченик (102) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/223577378 Оникс, посмотрите пожалуйста
Fortunata Мыслитель (9694) 1 месяц назад
Он будет изменять и в дальнейшем. За ошибку это в душе своей не признаёт. Будете страдать от него уже весной. Либо оставляйте его, либо принять меры можно, сделать егильет для верности.
АнютаМудрец (16259) 1 месяц назад
Плиз
Любитель Сказок Гуру (2970) 1 месяц назад
Столько сколько вы вдвоём будете стараться их поддерживать и продливать.
Петя Франц Новичок (0) 1 месяц назад
сколько вы сами захотите
ольга петрова Профи (905) 1 месяц назад
Ничего не изменится, в ваших отношениях всегда будут третьи лица. Будет расставание.