
Как вести с оппонентом диалог если он жалуется админам ( модераторам) и комментарии удаляют

Ba_gira Ученик (33), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Как ставите таких « на место»?
Лучший ответ
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (4196) 1 месяц назад
Какой смысл тратить энергию на жалующихся идиотов...
Ba_giraУченик (33) 1 месяц назад
))
Ba_giraУченик (33) 1 месяц назад
Однозначно
Остальные ответы
Андрей Просветленный (31278) 1 месяц назад
Не спорь с дураком - он задавит опытом©
Сен-ЛюкПросветленный (22462) 1 месяц назад
Да, но иначе он задавит дуростью.
Мẵřĩøñĕťķå Sãšǿřĩ Мудрец (10075) 1 месяц назад
Забиваю. Что свое время и силы на них тратить, пошли они в ж.
Дмитрий Липунов Мудрец (12084) 1 месяц назад
Так можно это и без матов и оскорблений сделать
Ba_giraУченик (33) 1 месяц назад
Так никто и не оскорблял. Стоит только оппоненту нажать « пожаловаться» и ваш ответ автоматически удаляется как бы он ни был.
Дмитрий Липунов Мудрец (12084) Ba_gira, ну это инстинкт модератора, удалить и забить, некая видимость работы)
Волли Просветленный (22582) 1 месяц назад
Лучше не вести с таким оппонентом диалог!
Сен-Люк Просветленный (22462) 1 месяц назад
Иди в соцсеть и там поставишь их на место.
Куса Ну Искусственный Интеллект (273463) 1 месяц назад
Скорее всего ты пересёкся с самим админом. На жалобы простых пользователей они не реагируют.
Моше Бельферман Знаток (251) 1 месяц назад
На него - писануть! В органы!
Ольга Панкратова Оракул (92564) 1 месяц назад
Значит данный оппонет и не хочет вести с вами диалоги или дисскуссии)) отстаньте от него уже))
Ba_giraУченик (33) 1 месяц назад
Если бы не хотел то не отвечал бы. А так отвечает, а на мои ответы «жалуется» и я не могу ему ответить. Странно не правда ли?
⠀ ⠀ℂветодиод⠀ ⠀ Просветленный (49851) 1 месяц назад
Выражайся такими словами, чтобы не удаляли.