Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на развалинах прошлого, что можно найти?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
irina golovanova Мудрец (19497) 12 лет назад
уже чужую жизнь. привет.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (50146) 12 лет назад
не ищите развалин в прошлом.. прошлое фундмент вашего настоящего
ERDETREU Искусственный Интеллект (207519) 12 лет назад
Все или ничего - именно там.
ERDETREUИскусственный Интеллект (207519) 12 лет назад
Прошлое давало намного больше вариантов, а осуществлены были только немногие...(((
ERDETREU Искусственный Интеллект (207519) Это касается жизни индивидуумов, истории человечества, эволюции животного мира и даже развития Вселенной (см. "антропный принцип", например).
gen142 Гуру (2681) 12 лет назад
не потухший уголёк любви
...... Профи (789) 12 лет назад
чего там только... Не БЫЛО!.. .
прошлое так же как и будущее нам не принадлежит.. .
найди там фактическую память, опыт.. остальное... нужно в настоящем чувствовать)
Andrew Y Мудрец (16305) 12 лет назад
Даже не знаю.. . За моей спиной - твердый фундамент жизни.. . :)
Ставр Просветленный (34724) 12 лет назад
Чужие, не сбывшиеся мечты ...
Ирина Искусственный Интеллект (126155) 12 лет назад
целенькие керпичики и опыт постройки)
Володя Гуру (3237) 12 лет назад
Остатки былой роскоши))