Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про плавание! Подскажите как тренироваться!(подр. внутри)(2)

Серёга Боголепов Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Одно время я плавал до одного борта и обратно на макс скорости(иногда туда кролем, обратно на спине) потом отдыхал и опять, и так до конца тренировки! Сейчаса начал просто всю тренировку плавать без остановки(либо туда кролем, обратно на спине, либо всегда кролем) правда получается, что я медленно плыву, а в самых последних минуты 3 я выкладываюсь по полной....
Так каким стилем лучше плавать(часто ли менять и какие дистанции проплывать, надо ли делать отдых?..)...вот что я хочу, чтобы вы мне подсказали!
Лучший ответ
Саша Знаток (281) 12 лет назад
ПЛавать лучше нужно большими дистанциями и без остановки, стараться делать повороты, если же ты токо начинаешь плавать то учше сначала научить работать дахание, а потом научиться плавать на ногах и на руках по отдельности, а каким стилем лучше это ты сам должен выбирать. Смотреть нужно где плывется лучше и быстрее, но я тебе скажу, что вольный стиль лучше и попроще по технике плавания. Но тренироваться нодо больше и чаще, а то результатов от таких тренировок не будет
Остальные ответы
гераськин артем Профи (532) 12 лет назад
во-первых, нужно 2 тренировки в день