Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня есть мечта

beryl stapleton Мастер (1108), закрыт 1 неделю назад
I Have a Dream- У меня есть мечта (Мартин Лютер Кинг)
А у Вас есть мечта?
Дополнен 1 месяц назад
A dream is just a dream. A goal is a dream with a plan and a deadline
Дополнен 1 месяц назад
☆ thanks to whoever did made this question a leader)
Дополнен 1 месяц назад
I believe in a dream
Лучший ответ
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (295042) 1 месяц назад
И не одна.
Ekaterina MakarovaМастер (1220) 1 месяц назад
Напиши, когда пишешь словами, материализуешь её.
Остальные ответы
Mihail Dupin Знаток (420) 1 месяц назад
Есть, создать свою собственную метал-рок группу!
Псевдо нимУченик (125) 1 месяц назад
Только не там, где можно только молчать
Катя Смирнова Ученик (14) 1 месяц назад
Длинная насыщенная жизнь
Анна Узунова Мастер (1668) 1 месяц назад
мечта как цель - должна быть и все!
с богом Оракул (57844) 1 месяц назад
Уже нет, мечтал 3 месяца потусить море, тусю 3 года уж
Савушкина, 55 Мастер (2149) 1 месяц назад
Есть мечта, чтобы на этом портале не было таких глупых и ненужных вопросов
Сергей ЧеркашинГуру (4361) 1 месяц назад
Да вы эстет и мечтатель к тому же.
Ekaterina MakarovaМастер (1220) 1 месяц назад
Дуче, впервые вижу такую реакцию на мечту. Камень что ли... это такая психологическая пустота... и я это увидела. Жесть.
Савушкина, 55 Мастер (2149) Ekaterina Makarova, а вам чего надобно?
beryl stapletonМастер (1108) 1 месяц назад
от души
Елена Старцева Мыслитель (8576) 1 месяц назад
Сейчас мечта-лето без ковида, очень хочу туда, где самое чистое море.
richard k Оракул (81407) 1 месяц назад
Да. Путешествовать по ветвям Реальности. Наведаюсь первым делом туда, где II мировая завершилась оглушительной победой русских в 1943-м.
beryl stapletonМастер (1108) 1 месяц назад
Ольга Рамшина Просветленный (37212) 1 месяц назад
Да, много мечт. Что то не сбываются... Ах да, под лежачий камень...
Ekaterina Makarova Мастер (1220) 1 месяц назад
Заработать на мечту. Хочу денег. Много. Очень много. 500.000 рублей. На лечение, чтобы опять ходить. На врачей, лекарства, обследование и операцию. Хороших врачей. С золотыми руками, нейрохирургов, чтобы не сидеть всю жизнь в инвалидной. Чтобы лежать в хорошей, чистой больнице, без тараканов, с питанием. И чтобы не дрогнула рука врача, когда он залезет мне в спинной мозг... чтобы удалить 2 грыжи на крестце. Я открыла глаза. Боли нет. Гепатита нет. Диабета нет. Астмы аллергической нет. Волосы не вылезают. Синяков под глазами нет. Ноги ходят и не больно. Я живая, я живу, я дышу. Могу работать и помогать маме. Теперь мы не живём на одну её пенсию, не плачем.
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷Оракул (81281) 1 месяц назад
Искренне желаю успешного завершения лечения.
Ekaterina Makarova Мастер (1220) К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷, благодарю вас! Обожаю котов! Благородные создания!) И я вам желаю от души того же. :)
~EVILE~ Мастер (1355) 1 месяц назад
Да есть)) Хочу стать Гробовщиком)) Чтоб все чужие гробы с людьми сделать звёздочку)) А в середине неё я)) За*бало как-то на всех)) И хочется заснуть в гробу заживо) Кст... Говарят так экстросенсем станешь))
Сергей Черкашин Гуру (4361) 1 месяц назад
Мечты сбываются....
Ekaterina MakarovaМастер (1220) 1 месяц назад
И это улыбнуло) хоть у кого то сбудуться)
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (81281) 1 месяц назад
К своим 30, часть моих целей сбылись.
1. Прыжок с парашюта
2. Отдых вне нашего континента
3.Тайский массаж исполненный непосредственно в Таиланде
А вот с реализацией остальных пока что туговато. Но прикладываю все усилия.
Основная мечта такова. Проснутся утром, выйти во двор из своего особняка, умыться холодной водой, вдохнуть полной грудью и осознать, больше работать не нужно. Осознать, что собрал и запустил свой механизм, теперь шестеренки сами крутятся без моего участия. Крутятся и приносят доход. Теперь можно посвятить всю жизнь самому себе и своим родным. Вот - конечная цель моей мечты.
Ekaterina MakarovaМастер (1220) 1 месяц назад
Обязательно всё сбудется! )
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (81281) Ekaterina Makarova, Мечты сбываются. Так пускай они сбудутся. Как у меня, так и у Вас =)