
А что вы ,собственно ,сегодня ждете?Любовь или секс?

*ЛИРа* Просветленный (37396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вера Шелест Просветленный (42245) 12 лет назад
Хотелось бы любви, но получится как всегда - сплошной секс!
*ЛИРа*Просветленный (37396) 12 лет назад
Хорошо хоть хочется.
Остальные ответы
¤~† @ндрюх@ †~¤ ™ Гуру (3584) 12 лет назад
сегодня я жду своего сабутыльника!
*ЛИРа*Просветленный (37396) 12 лет назад
Чтобы САБотировать БУТЫЛЬ?
Незабудка Просветленный (32142) 12 лет назад
Может какой "Валентин" заглянет
Лев Абаскин Гуру (4254) 12 лет назад
и то и другое и, желательно, одновременно
Диана Гуру (2843) 12 лет назад
Ничего не жди и будь готов принять все, что придет.