Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дождусь загаданного человека или нет? Достаньте, пожалуйста, карту! Наталья 27.08. Спасибо!

Наталья Наталья Ученик (83), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
miriam black Знаток (373) 1 месяц назад
да
Наталья НатальяУченик (83) 1 месяц назад
Спасибо) А с чем придет?)
miriam black Знаток (373) Наталья Наталья, я уже вам сказала, что он объявится. увидите сами.
Остальные ответы
Elena Mikhaylova Просветленный (37523) 1 месяц назад
А стоит ли ждать? Жизнь она ведь не резиновая
ТЯН АНИМЕШНИЦА Мастер (1452) 1 месяц назад
Да, стоит ждать
Наталья НатальяУченик (83) 1 месяц назад
Спасибо за поддержку! А что у вас вышло на будущее?
ТЯН АНИМЕШНИЦА Мастер (1452) Наталья Наталья, Тяжёлые перемны, ссоры, скандалы, взаимное осуждение и обман, следует быть осторожной
Wania Просветленный (26386) 1 месяц назад
Он не рвётся на свидание
Наталья НатальяУченик (83) 1 месяц назад
Конечно, у него есть дела и поважнее)
Sun Rise Профи (865) 1 месяц назад
да, только это будет приличное кол-во времени
АнютаМудрец (16229) 1 месяц назад
Плиз
gaze Профи (541) 1 месяц назад
только вам решать, стоит ли, ведь выйдет долго)
t.rossi Мудрец (10154) 1 месяц назад
Наталья НатальяУченик (83) 1 месяц назад
Не женское это дело-такие тяжести таскать)