
Вот дружишь-дружишь тут, целуваешься в комментах, а потом - бац - вторая смена... и сиськи ей твои не-нра-вяц-ца... (

Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (210372), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Есть ли дружбА в ТДВ?
Дополнен 1 месяц назад
Авки, ники, пароли приветствуются)
Дополнен 1 месяц назад
ЗдрасЬти, люди) Рада видеть)
Дополнен 1 месяц назад
ой, я боюсь высоты... за что???)))
Лучший ответ
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (128545) 1 месяц назад
Буся, да у меня из-за твоих сисек комплекс неполноценности развился.)))))
Рыжая Бустия - Беська;)Искусственный Интеллект (210372) 1 месяц назад
ниври мне, я видела, ты божественна!
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (128545) Да, да, но как только ты заходишь со смоим декольте, так все самочувствие к плинтусу.)))))) Отрежь чуток, а?)))))))
Чёрный ИмамОракул (90852) 1 месяц назад
С каких это пор дойки сиськами стали?
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (128545) Подлизъваешься?))
Чёрный ИмамОракул (90852) 1 месяц назад
Понаехали тут с Беларуссии... Понавезли грудей...
Остальные ответы
Гор Искусственный Интеллект (131095) 1 месяц назад
У изменщица коварная ((((
ГорИскусственный Интеллект (131095) 1 месяц назад
Фсе! Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок....))) И Михалны тоже касается...))))))))))))
Man Of Mayhem Просветленный (30209) 1 месяц назад
Не верь волхвам, дары приносящим...)

Привет!
Вишенка Мыслитель (5865) 1 месяц назад
Поверю лишь в приятельские отношения, дружба это не только дифирамбы
Edgar Искусственный Интеллект (181284) 1 месяц назад
дружи со мной-мне нравятся
Рыжая Бустия - Беська;)Искусственный Интеллект (210372) 1 месяц назад
с тобой каждый раз приходится заново знакомится
EdgarИскусственный Интеллект (181284) 1 месяц назад
уже познакомились
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (210372) Edgar, что-то я пропустила))))
Мерси Мудрец (10702) 1 месяц назад
Вторая смена да.. очень не добрая (
inko-inv-@mail.ru Оракул (70224) 1 месяц назад
Милости просим )) вторая смена заступила .
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (263155) 1 месяц назад
Хорошо бы хоть увидеть предмет обсуждения!))
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (212165) 1 месяц назад
Всегда говорил, ни чё тетьки не понииают в сисьгах другой тётьки....
Алескендер Александр Просветленный (28440) 1 месяц назад
А сисьги то хоть хорошие??
Рыжая Бустия - Беська;)Искусственный Интеллект (210372) 1 месяц назад
Я обещала врать, что минус второй)))
Алескендер Александр Просветленный (28440) Рыжая Бустия - Беська;), Минус второй эт скок?? ( В ладошку помещаются?? ((
Rodrigo Оракул (82257) 1 месяц назад
Хороший вопрос, я за баллом.
Супчик с вермишелью Оракул (50861) 1 месяц назад
Всо просто... дружы с теме каму нравяцца, как мине вот
ВИТАЛЯ МОРАНТЕ Оракул (74428) 1 месяц назад
Мне михална наглядно показала что нет а со светкой бабусиной уже 6 лет дружим и не разу не поругались
Александр Мудрец (14619) 1 месяц назад
Беська привет--- ну ты прям вся в лидерах----и вопросы все такие заумные !!!
Белка Оракул (68413) 1 месяц назад
Дружба тут до первого срача.. только дорогу перейди кому или не так ответить или не так поймут или ваще твой юмор не поймут. То все о чем рассказывала тут и показывала в экстазе дружбы-вывалят и используют против тебя. Еще и гадить и обзывать будут по пяткам ходить)) Не все ..но есть экзепляры. А ваще совет.. близко все не принимать к груди))) Крестик в правом верхнем углу и нет никого))
ПровинциалМудрец (16001) 1 месяц назад
Привет Друг Светик!)
Белка Оракул (68413) Привет.. привет!)
Кот КотовУченик (116) 1 месяц назад
йа тебе никогда не грубил...)
Белка Оракул (68413) Кот Котов, нет конешн... просто пару раз послал и регулярно "не писти, Света" писал)))) а так не нет.. не грубил)))
inko-inv-@mail.ruОракул (70224) 1 месяц назад
))
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (662131) 1 месяц назад
у меня точно есть симпатии) дружеские к девочками не дружеские к мужчинам))))))